Персонаж Насуверс
Рюудо Иссей
Issei sprite.png
Имя по-японски 柳洞 一成
Франшиза: Fate
Появление: Carnival Phantasm
Chibichuki!
Fate/hollow ataraxia
Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA
Fate/school life
Fate/stay night
Сэйю: Мадоно Мицуаки
Тип: Человек
Принадлежность: Академия Хомурахара, Год 2 класс C[1]
Пол: Мужской[1]
Рост: 170 см[1]
Вес: 58 кг[1]
Место рождения: Фуюки, Храм Рюудо[1]
Любит: Го, Кроссворды[1]
Не нравится: Женщины, модные вещи[1]
Способности: Дзен медитация, каратэ[1]
Естественные враги: Тосака Рин[1]
Цвет персонажа: Оранжевый[1]
Родословная:

Рюудо Иссей (柳洞 一成, Ryuudou Issei, англ. Issei Ryuudou) — глава студсовета Хомурахара Gakuen.

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

Его отец — настоятель храма Рюудо, а его брат Рюудо Рейкан был одноклассником Фуджимуры Тайги и Хотарузуки Отоко.

Он познакомился с Эмией Широ за два года до событий Fate/stay night и вскоре стал его лучшим другом.[2]

Он ученик Академии Хомурахара, и он ежедневно тратит два часа на то, чтобы добраться до школы пешком.[2] Он учится в классе 2-C и одновременно является президентом школьного совета.

Внешний вид[править | править код]

Личность[править | править код]

У него прямолинейный и серьёзный характер. С малых лет живя в храме Рюудо, его заветная мечта — однажды стать буддийским монахом. Хотя, стоит сказать, что его способность ощущать сверхъестественное весьма слаба. Он смотрит на Кузуки Сойчиро как на пример для подражания и по праздникам они часто тренируются вместе в ката. Если бы он не попал в школьный совет, то вместо этого он стопроцентно поступил бы в клуб карате.[2]

Иссей — друг Эмии Широ, а его любимые обеды — ланчи, приготовленные Широ.[2] Иссей часто просит Широ починить для студсовета сломанные вещи, пытаясь сэкономить деньги бюджета школы. Иссей и Широ часто обедают вместе в кабинете студсовета, где они болтают о всяких приходящих на ум вещах.[3]

Он недолюбливает Рин, которая в средней школе на протяжение четырёх лет была его вице-президентом, и за это время они поняли, что не смогут ужиться друг с другом. Его недоверие к женщинам, вероятно, связано с их скрытой враждой, в каковую они были вовлечены в течение последних двух лет. Однако, несмотря на то, что ему больно признать это, он по прежнему признаёт Рин, как человеческое существо.[2]

Хотя кажется, что он побаивается женщин, он мгновенно принимает Сэйбер, пояснив, что «даже он может сказать», что Сэйбер — хороший человек.

Роль[править | править код]

Fate/stay night[править | править код]

Иссей в аниме Fate/stay night [Unlimited Blade Works]

Он был впервые показан в прологе, когда Рин встречает его, когда Широ ремонтировал оборудование с помощью своей магии. Иссей становится подозрительным к Рин, прибывшей в школу рано, потому что она не состоит не в одном клубе. Иссей неосознанно рассказывает Широ, что Кастер проживает в храме Рюудодзё.

Рин подозревала, что Иссей может быть Мастером Кастер, так как он проживает в храме Рьюдо. Широ решил проверить это, и заставляет Иссея раздеться, чтобы увидеть возможные Командные Заклинания. Иссей сообщает Широ и Рин, что Сойчиро живёт в храме и привёз невесту. Иссей неосознанно рассказывает Широ, что Кастер в храме.

В ветке Fate, когда Котомине Кирей активировал Грааль в храме Рюудодзё, Иссей и монахи потеряли сознание. [4]

В аниме-адаптации истории Unlimited Blade Works от Ufotable, Широ, Сэйбер и Лансер отправились в замок Айнцберн для противостояния Арчеру, чтобы спасти Рин. Иссей, Рюудо Рейкан и другие пятьдесят один житель храма Рюудо были атакованы Гильгамешем который поглотил их ману, для восстановления своих сил после сражения с Берсеркером и Илией. Все они потеряли сознание и их доставили в больницу.

Fate/hollow ataraxia[править | править код]

Иссей появляется в прологе, где Рин, Мато Сакура, Мицузури Аяко, Широ, Макидера Каэде, Химуро Кане и Саегуса Юкика рассказывают друг другу страшилки в храме Рюудо после полуночи 11-ого октября.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA[править | править код]

Иссей — президент школьного совета и друг Эмии Широ. Он стал во главе пляжной группы на каникулах, когда Широ попросил его помочь. Курихара Сузука постоянно чрезмерно задумывается об отношениях между Исеем и Широ, она начала вести блокнот, для своих заметок о вдохновении яоя. Иссей подозрительно относится к Рин и Лувии, он предполагает, что построенное здание было связано с, Лувией. И Рин и Лувия отмечают что он очень наблюдательный. Впоследствии в споре об инциденте с Мориямой Нанами, Иссей выразил недовольство уборкой и действиями Лувии и Рин. Когда девушки начали драться за Широ, Иссей заявил, что не собирает отдавать Широ какой-то женщине и только люди из храма Рюудо могут о нём позаботиться. Когда Мэджикал Руби ввела Широ сыворотку правды, он назвал Иссея цыплёнком. Позже, Иссею ввели успокоительное и Мэджикал Эмбер промыла всем мозги и заставила забыть об этом инциденте.

Carnival Phantasm[править | править код]

Иссей в Carnival Phantasm.

В Carnival Phantasm, Иссей пытается раскрыть Сойчиро настоящую личность Кастер.

Прочие появления[править | править код]

Истинная Концовка в Capsule Servant.

Он кратко появляется в истинной концовке в Capsule Servant.

В мире Fate/Extra, СЕ.РА.Ф использовал информацию из Лунной Клети, чтобы сгенерировать NPC Рюудо Иссей, в качестве основы использовав этого Иссея.

Разработка[править | править код]

Принятие[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4