ФЭНДОМ

Серия Fate — совокупность продуктов TYPE-MOON, которые повествуют о Войнах Святого Грааля. Во время этих особенных событий Мастера, обычно выбранные из числа магов, призывают Слуг, Героических Душ, и сражаются между собой до последней оставшейся пары, которая в конце получит Святой Грааль. Серия началась с визуальной новеллы Fate/stay night, и с тех пор обросла рядом предысторий, продолжений, спин-оффов и адаптаций, носящих имя «Fate».

История Править

Взаимосвязи Править

  • Fate/stay night и Fate/hollow ataraxia напрямую связаны, находясь в одной и той же вселенной. Приквельная работа «Fate/Zero», рассказывающая историю Четвёртой войны Святого Грааля за 10 лет до Fate/stay night, рассматривается как происходящая в очень похожем параллельном мире из-за различных отличий в мелких деталях и событиях.
  • Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA - это спин-офф Fate/stay night с персонажами из Fate/stay night, Fate/hollow ataraxia и Fate/Zero в параллельном мире, где Четвертая война Святого Грааля была остановлена до того, как началась.
  • Сюжеты Fate/Extra, его сиквелов Fate/Extra CCC, Fate/Extella и Fate/Extella Link, а также не связанного с ними Fate/Apocrypha происходят в похожих мирах, истории которых отклонились от временной линии Fate/stay night в различных точках.
  • Сюжеты Fate/Prototype, Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver и Fate/Labyrinth основаны на первоначальной версии оригинальной идеи Fate/stay night. Система Войны и некоторые вещи по нескольким пунктам очень похожи на аналоги из Fate/stay night.

Ссылки Править