ФЭНДОМ

Сиалим Эльтнем Ре-Атласия (シアリム・エルトナム・レイアトラシア, Shiarimu Erutonamu Reiatorasia, англ. Sialim Eltnam Re-Atlasia)[1] — последний алхимик института Атлас в мире Fate/Extra.

Описание Править

Общее Править

У неё есть старшая сестра-близнец, которая умерла при рождении. Будучи алхимиком Атласа, она посвятила всю себя лишь своим собственным исследованиям; её цель состоит в том, чтобы избежать всеобщей гибели в будущем. Ради достижения этой цели, для неё приемлемо изменение или падение человечества как вида ради выживания. Она создала гомункула, известного как Рани VIII, с намерением увидеть возможность того, что не не только для алхимиков, но и для всего человечества возможно продолжать существование в кибер-мире, что означает отказ от своих физических тел. После отправки Рани на Луну, она стала жертвой смертельной болезни и скончалась в течении месяца.[2][3] Она дала Рани два приказа: решить, полезна ли Лунная Клеть или нет, и искать кого-то, кто мог бы заставить Рани понять, каковы её чувства.

Внешность Править

Характер Править

Роль Править

Melty Blood Back Alley Alliance – Nightmare Править

Способности Править

Ссылки Править

  1. Только написание её фамилии показано в Melty Blood Back Alley Alliance – Nightmare.
  2. Энциклопедия/FEM