Персонаж Насуверс
Сигурд
Имя по-японски シグルズ
Также известен как: Король Благородных Воинов
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Пол: Мужской
Родословная:

Сигурд (シグルズ, Shiguruzu, англ. Sigurd) — один из Слуг, которых может призвать Главный герой в Grand Orders из Fate/Grand Order.

Описание[править | править код]

Личность[править | править код]

Величайший герой северной Европы, владелец Грама в Саге о Вльсунгах. По происхождению и легенде близок к Зигфриду, он даже описывается как Сигурд (Зигфрид) (シグルズ(ジークフリート), Shiguruzu (Jīkufurīto), англ. Sigurd (Siegfried)) в описании Брюнхильды Романтии и в опере Вагнера. Грам также относят к прародителю Бальмунга и говорится, что он сменил имя и появился под именем Бальмунг в более позднем произведении "Кольцо нибелунга".[1][2] Изначально Грам, «избирающий меч», принадлежал Сигмунду, королю клана Вёльсунгов, вытащивший его из родового дерева. Впоследствии, фрагменты сломанного Грама достались его сыну, Сигурду, который перековал его в демонический меч, способный убить даже дракона.[3] Позже он взял в жёны валькирию Брюнхильду, пробудив её от вечного сна в своём чертоге, окружённом огненным валом. Однако, из-за потери памяти после употребления напитка забвения, он предал её, посчитав её женой своего шурина. И хотя она смирилась со своей судьбой, впоследствии она узнала, что Сигмунд восстановил свои воспоминания. В конце концов, она устраивает заговор и убивает его, после чего кончает жизнь самоубийством, чтобы последовать за ним. [4] Его история раскрывает как о его славе, так и о его падении, как и подобает такому великому герою.

Общее[править | править код]

Внешний вид[править | править код]

Характер[править | править код]

Сигурд поистине герой, который не боялся смерти, он был бесстрашен. Он был гордым,чт о даже последующие короли не были ему ровней в этом. Сигурд тот кто не знал любви матери и отца. Он никогда не показывал никаких эмоций в ужастный ситуациях. Но перечисляя это, можно подумать он был злым, но Сигурд был добрым, он вел себя так только в мирное время.

Роль[править | править код]

Fate/Grand Order[править | править код]

Другие появления[править | править код]

Лансер вспоминает о нём в своих мыслях, когда её Мастер Найджел Сэйвард с помощью Командного Заклинания заставил её принять наркотик. После чего, под воздействием препарата, она отправляется за Сэйбером, чтобы убить его, ошибочно приняв его за своего возлюбленного Сигурда.

Способности[править | править код]

Разработка[править | править код]

Мива Широу — дизайнер персонажа Сигурда. Его дизайн будет показан в Fate/Grand Order.

Ссылки[править | править код]

  1. Fate/stay night — Описание Грама