ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сигурд
Имя по-японски シグルズ
Также известен как: Король Благородных Воинов
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Пол: Мужской
Родословная:

Сигурд (シグルズ, Shiguruzu, англ. Sigurd) — один из Слуг, которых может призвать Главный герой в Grand Orders из Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Величайший герой северной Европы, владелец Грама в Саге о Вльсунгах. По происхождению и легенде близок к Зигфриду, он даже описывается как Сигурд (Зигфрид) (シグルズ(ジークフリート), Shiguruzu (Jīkufurīto), англ. Sigurd (Siegfried)) в описании Брюнхильды Романтии и в опере Вагнера. Грам также относят к прародителю Бальмунга и говорится, что он сменил имя и появился под именем Бальмунг в более позднем произведении "Кольцо нибелунга".[1][2] Изначально Грам, «избирающий меч», принадлежал Сигмунду, королю клана Вёльсунгов, вытащивший его из родового дерева. Впоследствии, фрагменты сломанного Грама достались его сыну, Сигурду, который перековал его в демонический меч, способный убить даже дракона.[3] Позже он взял в жёны валькирию Брюнхильду, пробудив её от вечного сна в своём чертоге, окружённом огненным валом. Однако, из-за потери памяти после употребления напитка забвения, он предал её, посчитав её женой своего шурина. И хотя она смирилась со своей судьбой, впоследствии она узнала, что Сигмунд восстановил свои воспоминания. В конце концов, она устраивает заговор и убивает его, после чего кончает жизнь самоубийством, чтобы последовать за ним. [4] Его история раскрывает как о его славе, так и о его падении, как и подобает такому великому герою.

Общее Править

Внешний вид Править

Характер Править

Сигурд поистине герой, который не боялся смерти, он был бесстрашен. Он был гордым,чт о даже последующие короли не были ему ровней в этом. Сигурд тот кто не знал любви матери и отца. Он никогда не показывал никаких эмоций в ужастный ситуациях. Но перечисляя это, можно подумать он был злым, но Сигурд был добрым, он вел себя так только в мирное время.

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Другие появления Править

Лансер вспоминает о нём в своих мыслях, когда её Мастер Найджел Сэйвард с помощью Командного Заклинания заставил её принять наркотик. После чего, под воздействием препарата, она отправляется за Сэйбером, чтобы убить его, ошибочно приняв его за своего возлюбленного Сигурда.

Способности Править

Разработка Править

Мива Широу — дизайнер персонажа Сигурда. Его дизайн будет показан в Fate/Grand Order.

Ссылки Править

  1. Fate/stay night — Описание Грама