ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сола-Ю Нуада-Ре София-Ри

Сола-Ю Нуада-Ре София-Ри

Laсtest

Имя по-японски ソラウ・ヌァザレ・ソフィアリ
Франшиза: Fate
Появление: All Around Type-Moon
Chibichuki!
Fate/Zero
Сэйю: Тоёгути Мэгуми
Тип: Человек, Мастер, Маг
Командное Заклинание: Kayneth cs
Принадлежность: Ассоциация Магов
Пол: Женский
День рождения: 19 августа[1][2]
Рост: 165 см[1][2]
Вес: 52 кг[1][2]
Пропорции: 88/56/84[1],[2]
Группа крови: O[1][2]
Место рождения: Неизвестно[2]
Цвет волос: Красный
Цвет глаз: Светло-коричневый
Любит: Шоппинг[1]
Не нравится: Сортировка и организация, готовка и стирка[1]
Способности: Критиковать готовку других, жаловаться на обслуживание клиентов[1]
Естественные враги: Хисау Майя[1]
Цвет персонажа: Фиолетовый[1]
Родословная: София-Ри

Сола-Ю Нуада-Ре София-Ри (ソラウ・ヌァザレ・ソフィアリ, Sorau Nuazare Sofiari, англ. Sola-Ui Nuada-Re Sophia-Ri) — невеста Кайнета Эль-Меллой Арчибальда, сначала выступающая в качестве источника магической энергии для Лансера, а потом в качестве его Мастера в Четвёртой Войне Святого Грааля в Fate/Zero.

Описание Править

Общее Править

Сола-Ю — член семьи София-Ри. Она является дочерью главы Отдела по Духовным Призывам Часовой Башни Ассоциации Магов.[3] Она помолвлена с Кайнетом Эль-Меллой Арчибальдом в результате брака по договоренности и решения её семьи передать дела старшему брату Солы-Ю, Брэму Нуада-Ри София-Ри вместо неё. Поскольку её брат не преуспел как волшебник, увеличивается давление семьи на девушку с настоянием выйти замуж за Лорда Эль-Меллоя.

Внешность Править

Характер Править

Сола-Ю описывается как холодная женщина, обладающая жестким и темпераментным характером. Она ведет себя в соответствии со своим воспитанием, как женщина высшего общества, родившаяся в семье аристократов, хотя порой она бывает сентиментальной.

Жестокая и неосторожная, но в тоже время очень хитрая и умная, Сола-Ю часто пользуется обстоятельствами, чтобы получить то, что она хочет. Она не имеет никакой привязанности к Кайнету, не ладит с ним и считает его трусом, потому что он не сражался с вражеским Мастером лицом к лицу. У Солы-Ю нет никаких угрызений совести по поводу развития своих чувств к Лансеру и она уступает ему, когда тот защищает поведение Кайнета.

Роль Править

Fate/Zero Править

Сола-Ю — невеста Кайнета и, очевидно, она не ладит с ним. В то время как Кайнет действует как Мастер Лансера, Сола-Ю обеспечивает Слугу энергией. Её первое появление происходит во второй новелле романа после битвы пяти Слуг в порту.

Она открыто называет Кайнета трусом, потому что тот не сражается лицом к лицу с другими Мастерами и критикует его стратегию командования Лансером в битвах против других Слуг. Однако Солу-Ю быстро отчитывает Лансер, мешая ей дальше спорить со своим женихом, и та мгновенно послушалась. В результате Кайнет начинает подозревать, что она испытывает чувства к ирландскому герою. Прежде чем эта проблема разрешилась, база Кайнета в Отеле "Fuyuki Hyatt" подверглась нападению Эмии Кирицугу и Хисау Майи.

Сола показывает Командные Заклинания Лансеру

Сола показывает Лансеру, что он теперь её Слуга.

После нескольких столкновений с Кирицугу, Кайнет в конечном счёте оказывается сильно ранен. Сола-Ю вынуждает его передать ей Командные Заклинания с помощью шантажа и сломав жениху пальцы. Кайнет понимает, что она сошла с ума от любви к Лансеру, но выполняет требование. Сола-Ю становится Мастером Диармайда, но она разочарована тем, что Лансер видит в ней лишь замену Кайнету из-за чувства чести ирландца и его вины от отказа от своего предыдущего Мастера, ведь тот выжил благодаря Соле-Ю.

Позже Сола-Ю наблюдает с небоскрёба в новом городе за битвой между Кастером и другими Слугами, потому что Диармайд отказался брать её с собой. Во время сражения на неё внезапно нападает и отключает Хисау Майя. Она отрезает правую руку Солы-Ю с Командными Заклинаниями и берёт женщину в заложницы в качестве приманки для Кайнета. В аниме-адаптации, Майя отрубает руку до того, как отключить Солу-Ю, из-за чего та впадает в ужас, осознавая, что не теперь она не сможет призвать Диармайда и он не сможет о ней позаботиться.

  • Соле отрезали руку
  • Сола без правой руки
  • Сола в заложниках у Кирицугу
  • Смерть Солы

Она оказывается эффективной приманкой для Кайнета; во время сражения Лансера и Сэйбер, перед Лордом Эль-Меллоем появляется Кирицугу, держа под прицелом Солу-Ю. Кайнет соглашается заключить магический контракт, который, в случае нарушения, навсегда блокирует возможность нарушителя колдовать. В соглашении было указано, что Кирицугу не причинит Кайнету и Соле-Ю никакого вреда, если тот прикажет Лансеру убить себя. Лорд Эль-Меллой соглашается и выполняет своё условие. В "Sound Drama" Сола-Ю была в сознании, видела конец Диармайда и чувствовала себя опустошённой из-за этого, но в новелле и аниме она была без сознания. После самоубийства Лансера, Майя открыла огонь по Соле-Ю и Кайнету, в результате чего Сола-Ю мгновенно погибла.

Способности Править

Сола-Ю — наследник семьи София-Ри и обладает значительно более высоким числом магических цепей, чем среднестатистический человек. В то время как её статус мага невысок, потому что её семья передала их Магическую Метку старшему брату Солы-Ю, её род достаточно известен, потому что брак Солы с Кайнетом организован с уверенностью, что следующее поколение окажется лучше предыдущего.

Хотя были показаны лишь некоторые способности Солы-Ю, видно, что она смогла восстановить органы Кайнета после того как тот чуть не погиб, но не смогла вернуть ему магию. Она имела достаточно маны, необходимой для материализации Лансера, даже после потери своей руки с Командными Заклинаниями. Сола-Ю смогла перенести боль от лишения целой конечности и остаться в живых, несмотря на серьезную потерю крови и получения простой первой помощи.

Разработка Править

Создание и концепция Править

Сола-Ю разрабатывалась как сильная девушка, но Такаши Такеучи хотел, чтобы она выглядела просто. Он хотел сделать её костюм каким-то особенным, но в итоге, после того как Такеучи упростил очень многое, это всё вылилось в обычную блузку, обвязанную лентами. Один из комментариев от Гена Уробучи был «А она не слишком симпатичная»? Насу оценил привлекательность и остроумие Солы-Ю, но он отказался от идеи Такеучи сделать её ещё более живой. Уробучи считал, что команда Лансера была бы более уместна в комедии, в отличие от несчастий, от которых они страдают в этой истории, и задавался вопросом, нужно ли больше затянутых сцен с ней в качестве Мастера Лансера.[1]

Принятие Править

В Type-Moon’s 10th Anniversary Character Poll, Сола-Ю из Fate/Zero заняла 99-ое место.

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Fate/Zero Anime Visual Guide I - Статья "Сола-Ю Нуада-Ре София-Ри", стр.034