ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сэйбер Лили

SaberLilGOStage1

SaberLilGOStage2

SaberLilGOStage3

Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Chibichuki!
Fate/Grand Order
Fate/unlimited codes
Сэйю: Кавасуми Аяко
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Saber
Пол: Женский[1][2]
Рост: 154 см[1][2]
Вес: 42 кг[1][2]
Место рождения: Англия[1][2]
Обращается к себе: Ваташи (, Watashi)[1]

Сэйбер Лили (セイバー・リリィ, Seibā Riryi, англ. Saber Lily)Слуга класса Сэйбер, которая может быть призвана Главным героем в Grand Order в Fate/Grand Order. Она является альтернативной версией Сэйбер.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Сэйбер — Артурия Пендрагон (Лили), более известная как Артур Пендрагон и Король Артур. Ребёнок судьбы, рождённый, чтобы спасти Британию, которая в то время приближалась к краху из-за угасания таинства. «Воплощение дракона», созданное согласно плану предыдущего короля, Утера, и мага Мерлина. По этой причине её сравнивают с красным драконом, защищающим Британию.[2]

В этом состоянии она известна как Рыцарь-Принцесса (騎士姫, Kishi-hime, англ. Knight Princess), образ Артурии тех времён, когда она вытащила меч выбора Калибурн и только начала идти по пути короля. Она была ещё неопытным рыцарем. Чтобы испытать много вещей, Артурия путешествовала по землям и участвовала во многих приключениях. Люди, которых она спасла в своё время, стали называть её Рыцарем-Принцессой за её блеск и красоту.[2]

Её компанией во время путешествий были сводный брат сэр Кей и маг-советник Мерлин. В большинстве случаев приключения начинались с вмешивания Артурии в чьи-либо дела, после чего они выходили из-под контроля из-за подшучиваний Мерлина, и в итоге обычно сэр Кей отдувался за всю компанию.[2]

Внешность Править

Сэйбер Лили часто называют Белой Сэйбер (白セイバー, Shiro Seibā, англ. White Saber). Её личность подобна прекрасному цветку лилии, и в её глазах горят искорки надежды.[2]

Характер Править

Ещё не вполне опытная девушка-рыцарь. Рыцарь-романтик, тренирующаяся каждый день, чтобы стать идеальным королём. Пусть даже Артурии пока не хватает опыта, женственность ещё не покинула её, и её сердце преисполнено надежд и мечтаний.Хотя путь к становлению королём и труден и суров, она будет всё равно счастлива так долго, пока она может ухаживать за лошадьми.[2]

Отношения Править

Таинственная Героиня X
Мерлин
Когда Сэйбер Лили в опасности, галантно появляется Британский Бисёнэн в маске. Его личность покрыта тайной.[1]

Роль Править

Fate/unlimited codes Править

Сэйбер Лили появляется как открываемый костюм для Сэйбер. В отличие от Сэйбер Альтер, которая является уникальным альтернативным персонажем, Сэйбер Лили — это просто костюм, который не изменяет ничего другого в персонаже. Это единственный из всех других альтернативных костюмов, при надевании которого меняется её имя, и хотя на изображениях Сэйбер Лили показывается орудующей Калибурном, она всё равно сражается Экскалибуром в игре.

Fate/Grand Order Править

SABER WARS – Космическое Обучение Лили – Пробуждение Калибурна Править

Прочие появления Править

  • Сэйбер 4~8.
  • Илия устанавливает Карту Класса Сэйбер.

В Chibichuki!, Сэйбер Лили является частью Сэйбер 4~8 (セイバー4~8, Seibā 4~8, англ. Saber 4~8).

Когда Илия устанавливает Карту Класса Сэйбер в Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA, она носит броню Сэйбер Лили вместо брони оригинала.

Способности Править

Сэйбер Лили владеет Калибурном. Её личными навыками являются Вспышка Маны, Инстинкт и Цветущее Путешествие (花の旅路, Hana no Tabiji, англ. Blossoming Journey).

Обладая сердцем дракона, который принадлежит к высшему классу Сказочных Видов, она может вырабатывать магическую энергию в своём теле в объёмах, превосходящих таковой у других Героические Души.[2]

Разработка Править

Создание и концепция Править

Впервые появившись в Fate/unlimited codes как альтернативный костюм. Сэйбер Лили была разработана Такеучи Такаши в качестве иной формы Короля Рыцарей с «акцентом на её девчачесть». В отличие от потемневшей Сэйбер Альтер, её называют чистой и милой «Принцессой Рыцарей», которая пользуется Калибурном, а не Экскалибуром. Её дизайн был вдохновлён платьем Кастер, в которое была одета Сэйбер после того, как она была захвачена в ветке Unlimited Blade Works. Дизайн был наполнен женскими качествами, в которых Сэйбер испытывает недостаток, и «Лили» в её имени относится к её юбке, разработанной так, чтобы она походила на лепестки лилии.У нее первоначально не было справочной информации в рамках неограниченных кодексов или других сторонних материалов, но Насу Киноко и Уробучи Ген в ходе обсуждения шутили о том, что Сэйбер Лили была версией Сэйбер, полностью прирученной Кастер.[3]

Принятие Править

Ссылки Править

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок FGOM не указан текст
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 2,20 2,21 2,22 2,23

  3. Энциклопедия/Журналы