Персонаж Насуверс
Сэйбер
Foxtailunknown.png
Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Chibichuki!
Fate/Extra CCC Fox Tail
Тип: Слуга (Мастер: Сакагами Казухито)
Классы Слуги: FGO Saber.png
Пол: Женский

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, представленная в Fate/Extra CCC Fox Tail в качестве соперника Кастер. Она Слуга Сакагами Казухито.

Описание[править | править код]

Личность[править | править код]

Истинное имя Сэйбер — Сузука Гозен (鈴鹿御前, Suzuka Gozen).

Внешний вид[править | править код]

Сэйбер похожа на Кастер, и она способна изменять свою внешность, чтобы выглядеть как обычный человек. Она, кажется, носит одежду Ширабуёши периода Хэйан; также у неё есть чёрная шляпа тате-эбоши, красная хакама и красный суйкан. Ее одежда вдохновлена Синтозмом, но она одевается в современную студенческую форму. Кроме того, она носит с собой студенческую сумку, украшенную значками и ремешками. Она следует древнему японскому обычаю не носить нижнее бельё под юбкой.

Характер[править | править код]

Она называет своего Мастера бойфрендом и «Казу-куном» (カズくん, Kazu-kun).

Роль[править | править код]

Fate/Extra CCC Fox Tail[править | править код]

Первое появление Сэйбер и её Мастера происходит после убийства Котомине Кирея, Гато Монджи, Сешоуин Киары и Кастера. Позже, они атакуют Кастер и Кишинами Хакуно в Лабиринте Сакуры.

Способности[править | править код]

Сэйбер обладает способностью изменять своё тело, позволяя себе принимать нормальный вид, чтобы скрыть свои уши и хвост, а также взять себе внешность, подобную БиБи и Сакуре. Она обладает способностью очаровывать других благодаря своим Мистическим Глазам. Она владеет тремя японскими мечами различных конструкций и в бою использует все три. Один меч используется непосредственно для боя, в то время как два других парят возле неё и атакуют по команде. Тот, которым она держит в правой руке, является основным мечом с навершием и одной кисточкой. Меч, парящий слева от неё, полностью серебряный с одной кисточкой. Меч, парящий справа, — полностью золотой с двумя кисточками.

Она может использовать эти мечи многими способами: биться всеми тремя, чтобы попытаться сокрушить противника; использовать парящие мечи в качестве оружия дальнего действия, чтобы отвлечь противника, и затем прорваться к врагу для атаки с близкого расстояния третьим; объединить все три меча перед собою, чтобы заблокировать атаку. Золотой меч может быть запущен в противника с достаточной силой, чтобы проткнуть его. Её первый Благородный Фантазм, Дайшинто, использует золотой меч и небольшой талисман с кисточками, которые парят в воздухе и создают многочисленные копии этого меча. Её второй Благородный Фантазм — её серебряный меч, Благословение Мудрости.

Разработка[править | править код]

Создание и концепция[править | править код]

Оригинальный дизайн, автор Такеноко Сейджин.

Сэйбер была убрана из Fate/Extra CCC. Такеучи Такаши хотел, чтобы дизайн был закончен, и поместил её в мангу как персонажа.

Ссылки[править | править код]