Альтернативные версии
Персонаж Насуверс
Сэйбер
Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Saber.png Лансер FGO Rider.png (F/AR)
Пол: Мужской

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

Истинное имя Сэйбера — Диармайд Уа Дуибхне (ディルムッド・オディナ, Dirumuddo Odina, англ. Diarmuid Ua Duibhne), сын Донна, лесной сын Мак Ока и первый воин среди рыцарей Фианны. Также известен как Диармайд Любовное Пятнышко (, англ. Diarmuid of the Love Spot) из-за магического любовного пятна, данного ему юной девушкой. Любая женщина, которая посмотрит на это пятно, мгновенно влюбится в Диармайда; оно стало причиной его встречи с Грайне, невесты Финна Маккула. Грайне, влюбившись в Диармайда на собственной свадьбе, наложила на него гейс, чтобы он сбежал вместе с ней.[1]

Было сказано, что, даже находясь на свободе, Диармайд придерживался своей верности Финну и пальцем не тронул Грайне.[1] Они непрерывно преследовались Финном, но пролилось слишком много крови, и Финн решил признать их брак, наградив Диармайда соответствующим титулом и землёй и пригласив их вернуться назад.

Grainne.jpg
Diarmuid past fight.png
DemonBoar.png
Diarmuid death.png

Некоторое время спустя, Диармайд на охоте был смертельно ранен Дьявольским Кабаном, реинкарнацией его единокровного брата. Финн обладал способностью превращать родниковую воду в сильнейшее исцеляющее средство, поэтому он не боялся смерти. Финну нужно было пройти всего лишь несколько шагов до ближайшего родника, но ревность и ненависть разожглись в нём с новой силой, и он дважды пролил воду. Когда он в третий раз пошёл зачерпнуть воду, Диармайд скончался от ран.[1]

История его трагической любви с Грайне позже станет прообразом для истории Ланселота и Гвиневры.[2]

Внешность[править | править код]

Характер[править | править код]

Роль[править | править код]

Fate/Grand Order[править | править код]

Способности[править | править код]

Сэйбер использует демонические мечи Моральтах и Багальтах.[2][3]

Разработка[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2
  2. 2,0 2,1