Персонаж Насуверс
Сэйбер
F/GO Стадия 1 | F/GO Стадия 2 | F/GOСтадия 3 | F/GOСтадия 4
LancelotS1.png

Lancelot Saber FGO.png

SaberLancelotStage1.jpg

SaberLancelotStage2.jpg

SaberLancelotStage3.jpg

Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Окиаю Рётаро
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Saber.png FGO Berserker.png FGO Lancer.png (F/AR), FGO Rider.png (F/AR)
Пол: Мужской[1]
Рост: 191 см[1]
Вес: 81 кг[1]

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание[править | править код]

Личность[править | править код]

Истинное имя Сэйбера — Ланселот (ランスロット, Ransurotto, англ. Lancelot), также известный как Рыцарь Озера (湖の騎士, Mizūmi no kishi, англ. Knight of the Lake), — человек, играющий роль отрицательного персонажа в легенде об Артуре.[2][3] «Рыцарь Озера», почитаемый как сильнейший даже среди Рыцарей Круглого Стола.[2] На самом деле, он был невероятно предан королю Артуру будучи одним из Рыцарей Круглого Стола. Падение Ланселота началось с того момента, как он влюбился в Гвиневру — королеву Артурии.[4] История трагической любви Диармайда с Грайне позже станет прообразом для истории Ланселота и Гвиневры.[5]

История жизни[править | править код]

Родился и вырос во Франции.[6] Потеряв своих родителей в детстве, он был воспитан феей озера Нимуэ и, таким образом, получил прозвище «Рыцарь Озера».[2]

Узнав из слухов о короле Британии, он посчитал сущей несуразицей, что его считают Королём Рыцарей. Он решил отправится в Британию чтобы лично убедиться в величии легендарного Короля.[6]

Он встретился с королём вскоре после прибытия, в самый разгар битвы. Вид короля на коне, доблестно сражающегося в гуще захватчиков оставило в нём неизгладимое впечатление. Он понял, что ошибался, так как чтобы непрерывно сражаться день и ночь требуется не физическая выносливость, но непоколебимые убеждения. Ланселот вступил в бой вместе с королём, и за свою доблесть был удостоен чести говорить с ней как друг и был приглашён в Камелот в качестве гостя. Вскоре он пожелал занять место за Круглым Столом и, впоследствии, стал рыцарем Круглого Стола и прошёл через множество битв.[6]

Он совершил множество известных подвигов, как например, ему пришлось скрыть своё имя и замаскироваться, чтобы участвовать в скачках ради защиты чести своего друга. Даже после того, как он попал в ловушку и был вынужден с голыми руками противостоять клинкам противников, он одержал победу благодаря своему прекрасному боевому мастерству, используя лишь ветвь вяза.

Падение[править | править код]

Когда сэр Тристан покидал замок, он сказал королю Артуру, что тот не понимает чувств других.[6] Именно эти слова легли в основу его безумия.[7] Сэр Ланселот, пожелал облегчить бремя своего короля, того же хотела и королева Гвиневра. Они начали общаться и подружились. Именно в это время сэр Ланселот увлёкся ей. Впоследствии он узнал от неё секрет короля.[6] Хотя король и был женщиной, она вышла замуж для поддержания образа прочной королевской семьи перед поданными, а также поддержания легенды, что она была мужчиной. Гвиневра, в свою очередь, охотно пожертвовала собой для сохранения этого идеального правления.

Когда Ланселот и королева начали роман, Рыцарь Озера думал сбежать вместе с ней из Камелота, но верность Артурии и чувство долга помешали ему сделать это. Когда политические противники короля раскрыли этот роман, Агравейн, который работал на Моргану, раскрыл их секрет народу. Хотя Артурия простила Ланселота и Гвиневру, он испугался и бежал обратно в принадлежащие ему владения[8], убив при этом несколько своих товарищей-рыцарей, в том числе братьев Гавейна — Гахериса и Гарета.[9]

От произошедшего пострадали все: и Ланселот, считавшийся идеальным рыцарем, и Гвиневра, из-за которой её возлюбленный предал свой долг, и Король Артур, который винил себя в падении верного рыцаря. Хотя Артурия простила Ланселота, Гавейн всё ещё ненавидел его за убийство своих братьев и предательство.[9]

Его предательство разрушило баланс среди Рыцарей Круглого Стола. Также это происшествие стало спусковым крючком для начала гражданской войны и бойни, во время которых страна развалилась на части.[3] Ланселот, даже после отлучения, пожелал участвовать в битве при Камлане, чтобы послужить своему Королю, но Гавейн враждебно отверг его, в результате чего его Король был убит, а страна разгромлена.[9]

Внешность[править | править код]

Характер[править | править код]

В этом состоянии, когда он призван в классе Сэйбер, Ланселот ближе всего к своей истинной форме. Заботящийся о справедливости, почитающий женщин, презирающий зло — именно этот добродетельный человек, преисполненный романтикой, был признан «идеальным рыцарем» самим Королём Артуром.[1]

«Благородный рыцарь? Не смеши меня. Я — причина разрушения Британии!»
–Ланселот

Сам Ланселот, вероятно, более чем кто-либо другой ощущает иронию своего появления в классе Сэйбер. Поэтому Ланселот убеждён, что наиболее подходящий класс для него — это Берсеркер.[1]

Роль[править | править код]

Fate/Grand Order[править | править код]

Камелот: Священное Королевство Круглого Стола[править | править код]

Способности[править | править код]

Разработка[править | править код]

Создание и концепция[править | править код]

Шима Дрилл — дизайнер персонажа Сэйбера.

Ссылки[править | править код]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 Fate/Grand Order - Ланселот (Сэйбер), Перевод от Master of Chaos (англ.)
  2. 2,0 2,1 2,2
  3. 3,0 3,1
  4. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 Garden of Avalon — Глава 3: Заходящее солнце — История рыцарей, стр.072-079
  5. Комната консультаций Айнцберн — эпизод 6
  6. 9,0 9,1 9,2 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Matrix не указан текст