ФЭНДОМ

Альтернативные версии
Сэйбер
Персонаж Насуверс
Сэйбер
F/GO Стадия 1 | F/GO Стадия 2 | F/GO Стадия 3 | F/GO Стадия 4
SaberShikiRyougi1

SaberRyougiShikiStage1

SaberRyougiShikiStage2

SaberRyougiShikiStage3

Имя по-японски セイバー
Также известен как: 「Рёги Шики」
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Сакамото Маая
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Saber FGO Assassin FGO Berserker (F/AR)
Пол: Женский
Рост: 160 см
Вес: 47 кг
Цвет волос: Чёрный (с каштановым оттенком)
Цвет глаз: Чёрный (обычно)

Пурпурный с голубым (МГВС)

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, которая может быть призвана Главным героем в Fate/Grand Order.

Описание Править

Общее Править

Истинное имя Сэйбер「Рёги Шики」. Женщина, которую Главный герой и команда видели в нестабильной сингулярности Граница Пустоты. Её истинная сущность доподлинно неизвестна, и она предпочитает не вмешиваться в происходящие вокруг неё события, хотя и знает их истинную природу.

Необычная личность, с которой в обычных условиях почти невозможно повстречаться. Но если бы ты встретился с ней, то это случилось бы ночью в снегопад, когда все уже спят.

Это один и тот же человек, что и та девушка, которая носит кожаную куртку поверх кимоно — Рёги Шики. Однако их личности различаются

Если Рёги Шики — это девушка по имени 「Шики」, то эта личность является женщиной, носящей имя「Рёги Шики」. Личность самого тела, воплощающая 「 」, которая представляет собой начало. Она дремлет внутри Шики с её рождения и до её смерти. Шики не может чувствовать 「Рёги Шики」, и 「Рёги Шики」 никогда не сможет занять место Шики.

Внешность Править

Яркое кимоно, грациозная осанка и взгляд, полный доброты — Все эти черты кажутся такими простыми и естественными в окружающем её хаосе.

Характер Править

Несмотря на равнодушие, Шики очень добрая.

Даже обладая всезнанием, она наслаждается бессмысленной болтовней. Она может показаться крайне женственной, но на самом деле больше походит на маленькую девочку. Она – не более чем иллюзия, которая не оставит после себя ни следа, и ты не сможешь вспомнить даже её имени, когда проснёшься, ибо она позаботиться о том, чтобы не опечалить тебя.

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Kara no Kyoukai: the Garden of Order Править

Сэйбер использует тело Шики, чтобы появиться, когда мощный безымянный призрак, родившийся от человеческого негодования, появляется за пределами особняка Огава. Она сравнивает его с деградировавшим Зверем Алайи и побеждает его.

Salomon: The Grand Time Temple Править

Позже она вновь появляется, когда Таинственная Героиня X заявляет, что она уничтожит всех Сэйберов.

Способности Править

両儀式 無垢識・空の境界

両儀式 無垢識・空の境界

Амала-Виджняна: Граница Пустоты

Амала-Виджняна: Граница Пустоты EX : Её Благородный Фантазм, использует теорию Мистических Глаз Восприятия Смерти, чтобы рассекать ''линии смерти'' противников, мгновенно убивая их. Катана мира мёртвых, берущая своё начало с того света – дарует покой всем формам жизни.

Связь с Истоком A :

Всё происходит из 「 」и возвращается в 「 」.

Отделившись от Рёги, содержит в себе четыре составляющие Вселенной и восемь триграмм.

Раскрытие тайн мира.

Рёги – это Инь и Ян из Тайцзи.

Её имя произошло от ''шики'' из suushiki и ''шики'' из shikigami.

Другими словами, знак Святого Грааля.

Для тех, кто обладает этим навыком обычные параметры не имеют значения.

Инь-Ян A :

Инь и Ян.

Для того, чтобы запомнить свое существование, человек должен отказаться от существования.

Для того, чтобы сохранить свое существование, человек должен забыть о существовании.

Желание и покаяние - две стороны одной монеты.

Также как жизнь и смерть.

Спираль Парадокса. С помощью этого навыка Шики может восстановить здоровье за счет маны.

Сияющее облако B : Навык что увеличивает как скорость, так и силу атаки. С его помощью Шики может выполнять сверхбыстрые движения и удары. Пять интервалов… девять метров мгновенно преодолены, словно это была вспышка света.

Независимое Проявление C : Улучшенная версия Независимого действия. Обладатели этого умения имеют сопротивление к мгновенной смерти и атакам, связанным с манипуляциями со временем.

Мистические Глаза Восприятия Смерти C :

Разработка Править

Такеучи Такаши — дизайнер персонажа Рёги Шики (Сэйбер).
Киноко Насу — сценарист персонажа Рёги Шики (Сэйбер) в Fate/Grand Order.

Ссылки Править