Персонаж Насуверс
Сэйбер

FGOSaberFergusStage1.png

FGOSaberFergusStage2.png

FGOSaberFergusStage3.png

Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Fate/hollow ataraxia
Сэйю: Курода Такая
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Saber.png
Пол: Мужской[1]
Рост: 184 см[1]
Вес: 90 кг[1]
Место рождения: Ирландия[1]

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание[править | править код]

Личность[править | править код]

Истинное имя Сэйбера — Фергус, сын Ройга (フェルグス・マック・ロイ, Ferugusu makku Roi, англ. Fergus mac Róich), храбрейший воин из Уладского цикла кельтской мифологии.[1] Человек, основавший орден Рыцарей Красной Ветви. Член Рыцарей Красной Ветви, обладатель волшебного меча, Фергус также известен как друг и приёмный отец героя Кухулина.[1][2] Он забрал Кухулина от его матери, Дехтире, чтобы тот служил воином Ольстера.[3] Его жена — богиня леса, Божественный Дух.[1]

Фергус был королём Ольстера, до того момента, когда его престол обманом получил Конхобар, сын Несса.[2] Позднее, после того, как Кухулин вернулся из земли теней, Конхобар убил сыновей Фергуса за «вожделение к молодым женщинам», в результате чего Фергус покинул рыцарский орден и перешёл на сторону врага Ольстера — Коннахта.[1][3] Когда вспыхнула величайшая война, описанная в уладских легендах, он остался рядом со своей возлюбленной Медб, королевой Коннахта, и показал свою доблесть.[1]

Побуждая королеву Медб Коннахта из ненависти к Конхобару, они в конце концов пошли войной на Ольстер, где ему удалось загнать в угол Конхобара во время решающей битвы.[2][3] Он не стал раскрывать своё истинное мастерство по той причине, что Кухулин был в Ольстере, однако он всё равно смог добиться того, что уже был в одном шаге от убийства короля Конхобара.[1] Фергус был лишён возможности убить Конхобара, и, как говорят, он перенаправил свой гнев из-за такого поворота событий на три холма, использовав Каладболг, и взорвал начисто их вершины.[2]

Благодаря гейсу, который он дал в свое время Кухулину, Фергус достигнет победы практически безоговорочно, если между ними возникнет повторный бой. Во время второго вторжения в Ольстер, королева Медб претворяла в жизнь свой план мести Кухулину и решила, что «присутствие Фергуса станет обузой» и не позвала его на поле боя. Впоследствии, он был убит из ревности королём Айлиллем, мужем Медб. Даже сейчас слава Фергуса как великолепного храброго воина передаётся из поколения в поколение.[1]

Внешность[править | править код]

Характер[править | править код]

Фергус известен своим необычайным великодушием, в своей жизни он не чувствовал ни зависти, ни страха.[1]

Его желание к Святому Граалю — «вновь» поладить «со своей женой и Медб». Другими словами, он хочет a three-way with the two of them.[1]

Роль[править | править код]

Fate/Grand Order[править | править код]

E Pluribus Unum: Великое Сражение Легенд в Северной Америке[править | править код]

Прочие появления[править | править код]

Фергус упоминается в воспоминаниях Лансера в Fate/hollow ataraxia.[3]

Способности[править | править код]

Фергус был гордостью Рыцарей Красной Ветви.[3] Он владел мечом Каладболгом, который, можно сказать, был естественным врагом Кухулина.[2]

Великий обжора, который обладал несравненной бодростью и либидо. Существует не так много людей, которые обладают такой же несравненностью.[1]

Разработка[править | править код]

Создание и концепция[править | править код]

B-suke — дизайнер персонажа Фергуса, сына Ройга.

Ссылки[править | править код]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23 1,24 1,25 1,26 1,27

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Fate/hollow ataraxia - Прошлое, которое осталось позади