Персонаж Насуверс
Сэйбер
F/GO Стадия 1 | F/GO Стадия 2 | F/GO Стадия 3 | F/GO Стадия 4
SaberEonGOStage1.png

SaberEonGOStage1.png

SaberEonGOStage2.png

SaberEonGOStage3.png

Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Сайто Тива
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Saber.png
Пол: ?[1][2]
Рост: 157 см[1][2]
Вес: 45 кг[1][2]
Место рождения: Франция[1][2]
Цвет волос: Светлый
Цвет глаз: Синий
Обращается к себе: Ваташи (, Watashi)[1]

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

Истинное имя Сэйбера — Шевалье д’Эон (シュヴァリエ・デオン, Shuvarie Deon, англ. Chevalier d'Eon), Рыцарь Белой Лилии (白百合の騎士, Shirayuri no Kishi, англ. Knight of the White Lily). Говорят, что это была женщина, бывшая мужчиной, или мужчина, бывший женщиной. Легендарная личность, жившая во Франции в 18-19 веках. Был и солдатом, и писателем. Шевалье д’Эон имел плодовитую карьеру в качестве шпиона, работающего на секретное агентство, на которое охотились великие мировые державы, а также занимал при этом должность министра и командира драгунов.[2]

Проникнув в Российскую Империю в женском облике по секретному заданию, д’Эон под именем мадемуазель Леи де Бомон вошёл в доверие к русской Императрице, оставив после себя истории о том, что, по слухам, императрица и её приближённые восхищались красотой де Бомон.[2]

Внешность[править | править код]

Судя по всему, даже когда д’Эон одевался и вёл себя как мужчина, и из-за очень симпатичной внешности его иногда принимали за прекрасную молодую девушку. На самом деле в юности он даже был вынужден носить платье и в высшем свете запомнился как невероятно «красивая женщина».[2]

Вес указан навскидку, на основе внешнего вида, достоверный же неизвестен.[2]

Характер[править | править код]

Неважно, жив ли он или существует как Героическая Душа, неважно, женское или мужское у него тело, для него существует лишь один путь. Оставаться рыцарем белой лилии. Д’Эон всегда будет предан своему Мастеру и французской королевской семье.[2]

Отношения[править | править код]

Мария-Антуанетта
Амадей
Сансон
Максимилиан Робеспьер

Роль[править | править код]

Fate/Grand Order[править | править код]

Орлеан: Столетняя Война Злого Дракона[править | править код]

Соломон: Великий Храм Времени[править | править код]

Шевалье д’Эон наряду с другими Слугами Сингулярности Орлеана помогает Халдее в борьбе с Столпами Демонических Богов.[3]

Способности[править | править код]

Благородный Фантазм Сэйбера — Геральдическая Лилия. Личные навыки Сэйбера — Самовнушение (自己暗示, Jikoanji, англ. Self-Suggestion) и Очаровательный Облик (麗しの風貌, Uruwashi no Fūbō, англ. Looks of Loveliness). Самовнушение — мощная сила внушения, действующая на себя. Накладывает мощную защиту от действующих на разум эффектов МагииНавыковБлагородных Фантазмов. Иногда мужчина, иногда женщина. Даже телу человека свойственно меняться. Очаровательный Облик. В сочетании с соответствующей одеждой наделяет Слугу аурой необыкновенной красоты, из-за чего становится трудно различить его пол (а не из-за самой внешности). Плюс модификаторы применяются к проверкам при общении как с мужчинами, так и с женщинами. Кроме того, эффекты, которые нацелены на конкретный пол, игнорируются.[2]

Разработка[править | править код]

Создание и концепция[править | править код]

Сакурай Хикару — автор сценария для Шевалье д’Эона в Fate/Grand Order.[1] Морияма Дайсуке — дизайнер персонажа Шевалье д’Эона.[1][2]

Ссылки[править | править код]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 Fate/Grand Order material I - Шевалье д’Эон, стр.092-101
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 2,20 2,21 2,22 2,23 2,24

  3. Fate/Grand Order - Соломон: Великий Храм Времени - Акт 02: I / Домна Набериуса