ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сэйбер
Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/hollow ataraxia
Тип: Слуга (Мастер: Сёстры Эдельфельт)
Классы Слуги: FGO Saber
Пол: Неизвестно

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber) — Слуга класса Сэйбер сестёр Эдельфельт в Третьей Войне Святого Грааля. Он был Слугой, разделённым на два воплощения благодаря силе Чародейского Дара Рудные Весы.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Слуг неизвестно, но они представлены похожими на Короля Артура, когда Эвенджер, частично воссоздав Третью Войну Святого Грааля, смешал её с Пятой Войной.

Характер Править

У этого Героического Духа огромный жизненный опыт, что позволяет ему иметь два различных мировоззрения, как у короля Артура.

Роль Править

Сёстры Эдельфельт считались одним Мастером в Третьей Войне Святого Грааля, но благодаря силе их Чародейского Дара, они смогли призвать два воплощения одной и той Героической Души. В течение некоторого времени Сэйберы были вместе, но позже они стали действовать отдельно, потому что их Мастера разделились. Один из них, подтверждая репутацию класса Сэйбер, сражался в финальных битвах, но Третья Война Святого Грааля закончилась без победителя из-за разрушения сосуда Малого Грааля.

Они появляются в Fate/hollow ataraxia под видом Сэйбер и её испорченной себя, Сэйбер Альтер, из-за того, что Эвенджер не способен точно их воссоздать. Их Мастера приняли вид Тосаки Рин и Мато Сакуры, и они быстро убили Базетт Фрагу МакРемитц и Эвенджера во время первого цикла, когда находились на разведке.

Способности Править

Сэйберы, воссозданные Эвенджером, сильны в поединке. Один из них легко обезглавливает Эвенджера, а другой в то же время бесстрастно убивает Базетт.

Ссылки Править