Персонаж Насуверс
Сэйбер
Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/hollow ataraxia
Тип: Слуга (Мастер: Сёстры Эдельфельт)
Классы Слуги: FGO Saber.png
Пол: Неизвестно

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber) — Слуга класса Сэйбер сестёр Эдельфельт в Третьей Войне Святого Грааля. Он был Слугой, разделённым на два воплощения благодаря силе Чародейского Дара Рудные Весы.

Описание[править | править код]

Личность[править | править код]

Истинное имя Слуг неизвестно, но они представлены похожими на Короля Артура, когда Эвенджер, частично воссоздав Третью Войну Святого Грааля, смешал её с Пятой Войной.

Характер[править | править код]

У этого Героического Духа огромный жизненный опыт, что позволяет ему иметь два различных мировоззрения, как у короля Артура.

Роль[править | править код]

Сёстры Эдельфельт считались одним Мастером в Третьей Войне Святого Грааля, но благодаря силе их Чародейского Дара, они смогли призвать два воплощения одной и той Героической Души. В течение некоторого времени Сэйберы были вместе, но позже они стали действовать отдельно, потому что их Мастера разделились. Один из них, подтверждая репутацию класса Сэйбер, сражался в финальных битвах, но Третья Война Святого Грааля закончилась без победителя из-за разрушения сосуда Малого Грааля.

Они появляются в Fate/hollow ataraxia под видом Сэйбер и её испорченной себя, Сэйбер Альтер, из-за того, что Эвенджер не способен точно их воссоздать. Их Мастера приняли вид Тосаки Рин и Мато Сакуры, и они быстро убили Базетт Фрагу МакРемитц и Эвенджера во время первого цикла, когда находились на разведке.

Способности[править | править код]

Сэйберы, воссозданные Эвенджером, сильны в поединке. Один из них легко обезглавливает Эвенджера, а другой в то же время бесстрастно убивает Базетт.

Ссылки[править | править код]