Персонаж Насуверс
Тосака Рин
Обычная | Калейдо-Руби
FateKaleidLinerRinTohsaka.png
Имя по-японски 遠坂凛
Франшиза: Fate
Появление: Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA
Сэйю: Уэда Кана

Тосака Рин (遠坂凛, Tosaka Rin, англ. Rin Tohsaka) — маг, наблюдающая за действиями Илии в Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA.

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

Рин во многом отличается от своей основной версии. Она и её семья не участвовали в ритуале Войны Святого Грааля, никогда не слышала о нём и о семье Айнцберн. Она влюбилась в Широ тоже после наблюдения за ним, когда он пытался перепрыгнуть через высокий шест, что было для него невозможно, но стала проявлять свои чувства к нему более открыто. Ей было разрешено вступить в Ассоциацию Магов в более раннем возрасте и она стала обучаться у Кишуа Зелретча Швайнорга. Ей было дано задание собрать Карты Класса вместе с Лувией, и она получила Калейдожезл, Мэджикал Руби, чтобы выполнить задачу.

Внешность[править | править код]

Характер[править | править код]

Рин с Лувией постоянно соперничают, особенно в отношении их взаимных чувств к Широ. Их сражения приводят к большим разрушениям, и это часто доставляет им впоследствии проблемы. Они очень хорошо дружат, но всё омрачается их соперничеством.

Роль[править | править код]

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA[править | править код]

Рин прибыла в Фуюки с Лувией, но их постоянные битвы надоели Калейдожезлам, и те отменили свои контракты с ними. Руби попадает в руки Илии, и из-за того, что Руби симпатизирует своей новой хозяйке, Рин вынуждена действовать в качестве её «слуги» и собирать карты вместе с ней.

Способности[править | править код]

Рин является опытным магом, и когда Руби разрешила ей принять форму Девочки-Волшебницы, то Рин показала высокое мастерство. Хотя она обычно компетентна, её конфликты с Лувией часто приводят к тому, что она совершает различные ошибки, из-за которых Илия и Мию считают навыки Рин невысокими.

Ссылки[править | править код]