Персонаж Насуверс
Арчер
Archersf.png
Имя по-японски アーチャー
Также известен как: Король Героев
Древнейший Король
Франшиза: Fate
Появление: All Around Type-Moon
Capsule Servant
Carnival Phantasm
Chibichuki!
Fate/Ace Royal
Fate/Grand Order
Fate/hollow ataraxia
Fate/stay night
Fate/tiger colosseum / Upper
Fate/unlimited codes
Fate/Zero
Koha-Ace
Тип: Слуга (Мастер: Тина Челк)
Классы Слуги: FGO Archer.png Кастер FGO Berserker.png (F/AR) FGO Rider.png (F/AR)
Пол: Мужской[1]
Рост: 182 см[1]
Вес: 68 кг[1]

Арчер (アーチャー, Āchā, англ. Archer)Слуга класса Арчер Тины Челк в Фальшивой Войне Святого Грааля в Fate/strange fake.

Описание[править | править код]

Личность[править | править код]

Основная статья: История.

Истинное имя Арчера — Гильгамеш, Король Героев, правивший Уруком и друживший с Энкиду. При жизни, у него был ключ к воротам его сокровищнице, созданный, но никогда им не использованный. Ключ был весьма богато декорирован, и по длине и весу походил на маленький ножик для выживания. Драгоценности, которыми был украшен ключ, имели огромною ценность как в магии, так и в денежном обращении. Ключ был наполнен какой-то магической энергией неизвестного происхождения. [2] Рассматривая ключ как мелочь, потому что не было ни одного человека, который положил бы руку на его сокровища, он выбросил его.[3] В конечном счете, ключ попал в руки предка мага, вызвавшего Гильгамеша, и хотя в то время ключ был заполнен волшебной энергией, он не смог найти хранилище. Найденная вещь осталась в семье, пока один потомок не использовал её для вызова Арчера, вместо сброшенной кожи первой змеи.

Характер[править | править код]

Первоначально, будучи вызванным в эпоху, когда его собственность была осквернена обществом потребления в начале 2000-х годов, общее настроение Гильгамеша было плохим. Только когда он узнал, что был призван его лучший друг, Энкиду, он стал более стабильным.

Он, в частности, принимает продуманные меры для того, чтобы защитить своего Мастера, Тину Челк; Гильгамеш удостоверяется, что Тина находится близко к нему вместе с одним из его Благородных Фантазмов, который будет автоматически защищать Тину от входящих атак. Гильгамеш говорит Тине, что он не может позволить ей умереть, пока он не выполнит своё обещание с Энкиду.

Роль[править | править код]

Fate/strange fake[править | править код]

Арчер был призван магом, желающим восстановить честь своей семьи, но он был убит другим магом, Тиной Челк, после завершения ритуала призыва, и Гильгамеш стал её Слугой. После того как она представилась, Тина вышла вместе с Арчером ко многим людям, которые хотели служить Королю. Арчер заявил Тине, что изначально он не был заинтересован в участии в Войне, поэтому он будет не спеша ждать, пока не появится достойный противник, и он взял Зелье молодости с намерениями его выпить. Однако, как только Арчер узнал, что его лучшего друга, Энкиду, тоже призвали, он передумывает. Сказав Тине, что она должна радоваться тому, что увидит битву своего царя в полную силу, он отдаёт Тине Зелье молодости, заявляя, что оно ему больше не нужно.

Способности[править | править код]

Гильгамеш имеет доступ к Вратам Вавилона и Эа. Орландо Рив больше всего обеспокоен его силой, и он планирует использовать все свои возможности, чтобы как-то одолеть его, прежде чем тот может принять ответные меры.

Ссылки[править | править код]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17
  2. Fate/strange fake - Пролог I «Арчер», стр.030