ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Фея Моргана
Имя по-японски モーガン・ル・フェイ
Франшиза: Fate
Появление: Garden of Avalon
Тип: Человек, Фея
Пол: Женский

Фея Моргана (モーガン・ル・フェイ, Mōgan ru Fei, англ. Morgan le Fay) — сестра Короля Артура и мать Мордред.

Описание Править

Общее Править

Моргана родилась как настоящая, признанная дочь короля Утера. Хотя она была старшей сестрой и имела такой же статус, в глазах Морганы Артурия получила любовь и надежды их отца, заставив её в конечном счете стать королевой-ведьмой, жаждущей мести всю оставшуюся часть её дней. Во время обучения Артурии Моргана устроила ловушку, и из-за распутства Мерлина, Артурия попалась в неё и потеряла Калибурн. Как только Камелот был построен, она отправилась в уединение. Она посла туда Агравейна в качестве убийцы.[1] Она была феей озера и полной злой противоположностью Вивиан, Владычицы Озера.[2]

Она в конечном счете очаровала Артурию, ставшую на время псевдо-мужчиной из-за вмешательства Мерлина, чтобы Артурия произвела наследника, и получила её сперму для развития клона-гомункула в своих яичниках. Вскоре родилась Мордред, быстро повзрослев, и Моргана втайне воспитывала её, рассказывая Мордред о её праве на трон. Она сказала Мордред никогда не снимать свой шлем и рекомендовала её Круглому Столу. Она направила Мордред, сказав ей скрывать свой статус и повиноваться королю, пока она не сможет победить Артурию и занять её место. В то время как Мордред была первоначально идеалистической и служила как надлежащий рыцарь, Моргана разрушила её невинность правдой о её рождении, чтобы направить её на путь восстания.[3]

Внешность Править

Характер Править

Моргана сильно ненавидит свою сестру и обладает навязчивой идеей, желая, чтобы Мордред отняла у той трон. Она сильно изменилась на протяжении всей жизни от «прекрасной дамы» к «пугающему существу» согласно Кею, и он описывает Моргану, как будто внутри неё было три женщины. Начав с «невинной феи», она стала «столь же великолепной, как воинственная дева», и «затем неожиданно возобладала жестокостью ведьмы». Кей полагает, что у нее, возможно, были похожие обременяющие обстоятельства, как у Артурии, из-за их происхождения.[1]

Роль Править

Fate/stay night Править

Morganmanga

Внешность Морганы в манге Fate/stay night

Моргана кратко появляется в манга-версии серии.

Garden of Avalon Править

Моргана упоминается в истории Кея и истории Ланселота.[1]

Прочие появления Править

Моргана находит отражение в форме Экскалибура, который становится Экскалибуром Морганы, если пользователь становится испорченным злом.[2] Мордред упоминает в Fate/Apocrypha, что Семирамида, злая интриганка, имеет такой же «запах», как и Моргана.[4]

Способности Править

Моргана является могущественной королевой-ведьмой, считающейся равной Мерлину, и правителем с огромной силой.[4][1] Хотя это было неожиданно, но Моргана родилась со сверхъестественной кровью, которая, как думали, умерла с Утером. Она была законной владелицей Британского Острова, великой «Властительницей Острова», в отличии от её сестры. Несмотря на это, она оказалась не более чем «маленьким камешком» на пути Артурии, неспособной что-либо сделать, чтобы ранить сердце Артурии.[1] Моргана обладает способностью очаровывать Артурию и она смогла создать клона-гомункула Мордред.[3]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Garden of Avalon
  2. 2,0 2,1 2,2
  3. 3,0 3,1
  4. 4,0 4,1 Fate/Apocrypha - Том 1