ФЭНДОМ

Фея Моргана (モーガン・ル・フェイ, Mōgan ru Fei, англ. Morgan le Fay) — сестра Короля Артура и мать Мордред.

Описание Править

История Править

Моргана родилась как настоящая, признанная дочь короля Утера. Хотя она была старшей сестрой и имела такой же статус, в глазах Морганы Артурия получила любовь и надежды их отца, заставив её в конечном счете стать королевой-ведьмой, жаждущей мести всю оставшуюся часть её дней. Во время обучения Артурии Моргана устроила ловушку, и из-за распутства Мерлина, Артурия попалась в неё и потеряла Калибурн. Как только Камелот был построен, она отправилась в уединение. Она посла туда Агравейна в качестве убийцы.[1] Она была феей озера и полной злой противоположностью Вивиан, Владычицы Озера.[2]

Она в конечном счете очаровала Артурию, ставшую на время псевдо-мужчиной из-за вмешательства Мерлина, чтобы Артурия произвела наследника, и получила её сперму для развития клона-гомункула в своих яичниках. Вскоре родилась Мордред, быстро повзрослев, и Моргана втайне воспитывала её, рассказывая Мордред о её праве на трон. Она сказала Мордред никогда не снимать свой шлем и рекомендовала её Круглому Столу. Она направила Мордред, сказав ей скрывать свой статус и повиноваться королю, пока она не сможет победить Артурию и занять её место. В то время как Мордред была первоначально идеалистической и служила как надлежащий рыцарь, Моргана разрушила её невинность правдой о её рождении, чтобы направить её на путь восстания.[3]

В какой-то момент после смерти Артурии Моргана создала Адд, чтобы он служил печатью для Священного копья Ронгоминиад, которая будет сдерживать его Таинство от исчезновения.[4]

Внешность Править

Моргана молодая женщина с длинными светлыми волосами, соединенными короной и вуалью, закрывающей её лицо. По видимому, она была одета в черное платье, которое обнажало её пупок и живот.

Характер Править

Моргана сильно ненавидит свою сестру и обладает навязчивой идеей, желая, чтобы Мордред отняла у той трон. Она сильно изменилась на протяжении всей жизни от «прекрасной дамы» к «пугающему существу» согласно Кею, и он описывает Моргану, как будто внутри неё было три женщины. Начав с «невинной феи», она стала «столь же великолепной, как воинственная дева», и «затем неожиданно возобладала жестокостью ведьмы». Кей полагает, что у неё, возможно, были похожие обременяющие обстоятельства, как у Артурии, из-за их происхождения.[1]

Роль Править

Fate/stay night Править

Morganmanga

Внешность Морганы в манге Fate/stay night

Моргана кратко появляется в манга-версии серии.

Lord El-Melloi II Case Files Править

Старое оружие Морганы Эрозия становится центральной точкой для сюжета 6 и 7 тома. Она упоминается как Чёрная Мадонна (いいい, ) и проинструктировала деревню Грэй о том, как использовать её до тех пор, пока не вернется король Артур.[5]

Garden of Avalon Править

Моргана упоминается в истории Кея и истории Ланселота.[1]

Прочие появления Править

Моргана находит отражение в форме Экскалибура, который становится Экскалибуром Морганы, если пользователь становится испорченным злом.[2] Мордред упоминает в Fate/Apocrypha, что Семирамида, злая интриганка, имеет такой же «запах», как и Моргана.[6]

Способности Править

Моргана является могущественной королевой-ведьмой, считающейся равной Мерлину, и правителем с огромной силой.[6][1] Хотя это было неожиданно, но Моргана родилась со сверхъестественной кровью, которая, как думали, умерла с Утером. Она также унаследовала от короля Утера первобытное проклятие, которое таится на Британских островах в виде почерневшей магической энергии того же рода, что и Экскалибур Морганы.[7] Она была законной владелицей Британского Острова, великой «Властительницей Острова», в отличии от её сестры. Несмотря на это, она оказалась не более чем «маленьким камешком» на пути Артурии, неспособной что-либо сделать, чтобы ранить сердце Артурии.[1] Моргана обладает способностью очаровывать Артурию и она смогла создать клона-гомункула Мордред.[3]

Моргана обладала золотым кинжалом под названием Эрозия: Пронзающие Лезвие из Золота (侵刃黄金イロウシェン, ), который под видом золотого клинка, используемого для разрезания омелы, обладал способностью отсекать разум и душу от тела, а также позволял пользователю проникать в тело, дух и душу своей жертвы.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Garden of Avalon
  2. 2,0 2,1 2,2
  3. 3,0 3,1
  4. 4,0 4,1
  5. Lord El-Melloi II Case Files Том 6, стр. 159-160
  6. 6,0 6,1 Fate/Apocrypha - Том 1
  7. Fate/Grand Order material I - профиль ПЕРСОНАЖА: Артурия Пендрагон (Альтер), стр.028-035