ФЭНДОМ

Альтернативные версии
Хисуи
Персонаж Насуверс
Хисуи

HisuiRemake

HisuiOriginal

HisuiMeltyBlood

Имя по-японски 翡翠
Также известен как: Мозгопромывающий Детектив
Франшиза: Tsukihime
Появление: Tsukihime
PLUS-DISC
Kagetsu Tohya
Melty Blood / RA / AC / AA
Carnival Phantasm
All Around Type-Moon
Сэйю: Мацуки Мию (Melty Blood & Carnival Phantasm)
Kazaku Yumi (Аниме)
Тип: Человек (Охотник на Демонов), Медиум
Пол: Женский
День рождения: 12 марта
Рост: 156 см
Вес: 43 кг
Группа крови: Третья (B)
Цвет волос: Розовые
Цвет глаз: Голубые
Родословная: Фуджо

Хисуи (翡翠, Hisui) — одна из пяти героинь Tsukihime. Музыкальная тема этого персонажа это PARADE, в исполнении Soft Ballet.

Она младшая из двух горничных-близнецов в особняке Тоно. Её имя, Хисуи, в переводе с японского означает нифрит, что отсылает на её цвет глаз.

Описание Править

История Править

Hisui match 1

Молодая Хисуи

Хисуи является членом семьи Фуджо, но с сестрой Кохаку росли и жили в особняке Тоно, потому что у клана Фуджо была особая сила, возможность передавать другим жизненную энергию. Тоно Макихиса нуждался в этой способности, чтобы сохранить контроль над своим телом.[1]

Однако, Хисуи, никогда не была вынуждена использовать свои способности синхронизатора из-за просьб Кохаку и вместо этого жила как нормальная девушка. Когда Наная Шики прибыл в дом Тоно, он сначала не хотел приспосабливаться к своему новому дому, все ещё травмированный смертью своего отца. Однако именно Хисуи подбадривала Шики выходить на улицу и играть в доме. Её детство было приятным, и хотя она от природы не была активным человеком, увидев, что Шики играет так энергично, она изо всех сил старалась не отставать от него.

После того как Шики переехал жить к Арима, Хисуи узнала, что Макихиса изнасиловал Кохаку, из-за чего она впала в депрессию. Кохаку, заметив это, обещает Хисуи, что она "возьмет на себя её роль", пока она снова не станет веселой. По иронии судьбы именно из-за этих слов Хисуи не может вернуться к своему прежнему я.

Личность Править

Хисуи выглядит строгой молодой женщиной, но на самом деле она добрая, любящая и эмоциональная девушка, скрывающая свои эмоции, чтобы сохранить свою сестру такой, какая она есть, из-за инцидента с Макихисой. Видя, что Кохаку ведет себя так же счастливо, как  Хисуи в молодости, она не может заставить себя вернуться к своему прежнему я. Даже если Кохаку просто играет свою старую роль, она, кажется, достигла некоторого уровня счастья.

Внешность Править

У Хисуи короткие розовые волосы, как у ее сестры, Кохаку. Она носит чепчик на голове и коричневую форму горничной западного типа.

Роль Править

Tsukihime Править

Ветки Арквейд и Сиэль Править

События веток Арквейд и Сиэль происходят вдали от особняка Тоно, поэтому Хисуи появляется в них лишь как горничная семьи Тоно.

Ветка Хисуи Править

Hisui drunk 1

Хисуи после приветственной вечеринки

​​​​​​Шики возвращается в дом Тоно через 8 лет. Он помнит веселую девушку, с которой ладил, и тихую девушку, которая подарила ему ленту, но не может вспомнить их имен. После встречи с Хисуи и Кохаку Шики путает двух служанок, полагая, что Кохаку была девушкой, с которой он всегда играл, а Хисуи-девушкой, которая осталась в особняке. Поведение Хисуи настолько изменилось, что вместо того, чтобы быть активной девочкой, которую он знал в детстве, она стала суровой и бесчувственной. Во время приветственной вечеринки Шики Хисуи, не привыкший пить, но желающий сделать это для Шики, выпивает только один стакан и затем засыпает. Шики несет её в свою комнату, чтобы она могла отдохнуть, а потом, засыпая, вспоминает, что первым человеком, которого он встретил в доме Тоно, когда был ребенком, была веселая девочка, которая убедила его поиграть на улице с другими. Когда он просыпается, то обнаруживает, что Хисуи спит на нем сверху, но, по-видимому, ничего не произошло.

Хисуи, поскольку она знает о жестоком обращении с Кохаку, отказывается позволять любому мужчине даже прикоснуться к ней, за исключением Шики, который позже встал на её пути. Все ещё веря, что Хисуи-та самая тихая девушка, которая подарила ему ленту, Шики возвращает Хисуи ленту обратно.

Tsukihime.full.1021294

Шики и Хисуи

По мере того, как ветка прогрессирует, все больше и больше о её личности и о том, кто она на самом деле раскрывается. Вместо строгой, неподвижной молодой леди, которой она кажется, Хисуи оказывается доброй, любящей и эмоциональной девушкой, которая скрывает свои эмоции, чтобы сохранить свою сестру такой, какая она есть. Став ежедневной частью жизни Шики, Хисуи будит его каждый день и готовит ему форму. Однако она скрывает более мрачную тайну, поскольку знает о планах своей сестры по падению семьи Тоно, и после того, как Шики становится парализованным из-за того, что Тоно ШИКИ крадет его жизненную энергию, Хисуи предлагает ей синхронизироваться с Шики, чтобы он мог остановить ШИКИ. Затем она сопровождает Шики, когда он идет в школу.

В истинной концовке Хисуи, после того как Кохаку рассказывает, что она была ответственна за смерть Акихи и ШИКИ, она совершает самоубийство, ударив себя ножом в грудь, чтобы положить конец своему "кукольному существованию". Однако она ни о чем не жалеет, так как из-за её жертвы Хисуи никогда не была тронута Макихисой. Хисуи начинает отношения с Шики и позже сопровождает его в отпуске. Прежде чем уйти, она бросает ленту Кохаку в небо.

Hisui ending 1

Хорошая концовка Хисуи

В хорошей концовке Хисуи, после того как Кохаку раскрывает правду о своем участии в падении семьи Тоно и утверждает, что она ненавидела Шики за молчаливую связь между ними (наблюдая друг за другом, но никогда не разговаривая), появляется Хисуи и говорит Кохаку, что то, что она говорит, неправда и что она действительно любила Акиху и Шики. Она также говорит ей, что если Кохаку действительно пытался взять на себя её роль, используя оригинальную жизнерадостную личность Хисуи как свою собственную, то никогда не ненавидеть Шики это неотъемлемая часть её. После слов Хисуи Кохаку глотает яд, чтобы покончить с собой. Её спасает Шики, который перерезает "линии" яда внутри неё. Позже она теряет память, и Хисуи переименовывает её в "Нанайю", и она возвращается в качестве мирной служанки в особняк Тоно. После этого Хисуи отводит Шики в её любимое место, чтобы вместе посмотреть город.

Следует отметить, что в обоих концовках Хисуи возвращается к той жизнерадостной девушке, какой она была раньше.

Ветка Кохаку Править

Хисуи играет только вспомогательную роль в качестве горничной Шики. Как и в случае с Хисуи, он хочет вернуть ленту, которую ему дала тихая девушка, наблюдавшая за ним издалека, когда они были молоды; но он ошибочно принимает эту девушку за Хисуи. Он несколько раз пытается поговорить с Хисуи об обещании, но она, кажется, совсем не помнит его. Позже в этой истории Хисуи рассказывает Шики, что Кохаку это та девушка, которая подарила ему ленту в их прошлом.

Kagetsu Tohya Править

HisKoha

Кохаку и Хисуи после этого стали неотличимы друг от друга.

В побочной истории "Цветок Танатоса", действие которой происходит в искусственном мире грез, она и Хисуи живут вместе с Шики в изолированном особняке Тоно, где они смиренно служат ему, выполняя каждое его желание. Шики постепенно начинает скучать от этого и начинает искать выход из этого повторяющегося и стереотипного мира. Из-за этого Шики начнет даже периодически насиловать ее и Хисуи, но без какого-либо удовлетворяющего результата. В конце концов, чтобы навсегда что-то изменить, он приходит к окончательному выбору между ними. В зависимости от этого выбора затем происходит ночь страсти с одной из них или с обоими. Если Шики проводит ночь с обоими, то Кохаку и Хисуи постепенно теряют все свои различия и становятся зеркальной парой, по которой он уже не может распознать, кто есть кто. Это, наконец, позволяет ему любить их по-настоящему одинаково и принимать искусственный мир как свой личный рай.

Melty Blood Править

  • Концовка Хисуи
  • Концовка Горничных

Carnival Phantasm Править

HisuiCP

Хисуи в Carnival Phantasm

Хисуи имеет незначительную роль в Carnival Phantasm в качестве одной из героинь Tsukihime, появляясь в качестве стоической служанки, которая действует как невозмутимый снаркер для Кохаку. Она также обладает силой гипноза (из-за её фанатского прозвища "Мозгопромывающий детектив").

Способности Править

Хисуи обычно не имеет никаких боевых способностей. Она является Синхронизатором, что позволяет ей передавать энергию через обмен телесными жидкостями. Хотя это может быть сделано с лицами одного пола посредством передачи крови, это наиболее эффективно при половом акте с кем-то противоположного пола. Большую часть своей жизни она проработала горничной в особняке Тоно, что сделало её чрезвычайно талантливой в большинстве домашних дел, помимо приготовления пищи. Даже самые простые задачи на кухне для неё невозможны, создавая что-то почти смертельное, независимо от того, насколько прост рецепт. Оказывается, Кохаку, сильна в приготовлении пищи, но имеет такую же слабость в домашней работе, поэтому они склонны придерживаться своей соответствующей роли.

Во время Melty Blood, под влиянием Ночи Валахии, Белой Лен или Пыли Осириса, она обретает способность сражаться наравне со всеми другими сильными обитателями Мисаки. Она использует ряд предметов домашнего обихода, таких как чистящие средства, кухонные принадлежности и даже мебель, такую как стулья и столы, в качестве оружия ближнего боя. Она приносит их из ниоткуда, позволяя ей атаковать с несколькими различными предметами подряд. Она также получает способность Fake Reality Marble: Guru Guru Hisui World (偽固有結界・ぐるぐる翡翠ワールド, Nise Koyū Kekkai・Guru Guru Hisui Wārudo) и Dark Jade Fist (暗黒翡翠拳, Ankoku Hisui Ken).

Dark Jade Fist  это Arc-Drive Хисуи в Melty Blood, основанный на таинственной истории "Имоджирису" из Kagetsu Tohya. Воспроизводя великолепное действие, продемонстрированное Хисуи, когда она была одержима злым духом, она накапливает таинственную энергию, вращая обе руки, а затем бросает её вперед в убийственном движении. Похоже, что она обращает свои жалобы и недовольство к чрезмерно суровому физическому труду, которому она подвергается каждый день, точно так же, как злокачественная информация Валахии. Он полезен для того, как снарядная техника, потому что он задерживается после запуска, чтобы оказать давление на противника. Это становится Grand Dark Jade Fist (大暗黒翡翠拳, Dai Ankoku Hisui Ken) во время Blood Heat, показывая силу способную сотрясать саму землю.[2]

Ссылки Править