Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki
704
страницы

Хисуи (翡翠, Hisui?) — одна из пяти героинь Tsukihime. Её музыкальная тема - PARADE, в исполнении Soft Ballet.

Она младшая из двух горничных-близнецов в особняке Тоно. Её имя, Хисуи, в переводе с японского означает нефрит, что отсылает на её цвет глаз.

Описание

История

Молодая Хисуи

Хисуи является членом семьи Фуджо, но с сестрой Кохаку росли и жили в особняке Тоно, потому что у клана Фуджо была особая сила, возможность передавать другим жизненную энергию. Тоно Макихиса нуждался в этой способности, чтобы сохранить контроль над своим телом.[1]

Однако Хисуи никогда не была вынуждена использовать свои способности синхронизатора из-за просьб Кохаку и вместо этого жила как нормальная девушка. Когда Наная Шики прибыл в дом Тоно, он сначала не хотел приспосабливаться к своему новому дому, все ещё травмированный смертью своего отца. Однако именно Хисуи подбадривала Шики выходить на улицу и играть в доме. Её детство было приятным, и хотя она от природы не была активным человеком, увидев, что Шики играет так энергично, она изо всех сил старалась не отставать от него.

После того как Шики переехал жить к Арима, Хисуи узнала, что Макихиса изнасиловал Кохаку, из-за чего она впала в депрессию. Кохаку, заметив это, обещает Хисуи, что она "возьмет на себя её роль", пока она снова не станет веселой. По иронии судьбы именно из-за этих слов Хисуи не может вернуться к своему прежнему я.

Личность

Хисуи выглядит строгой молодой женщиной, но на самом деле она добрая, любящая и эмоциональная девушка, скрывающая свои эмоции, чтобы сохранить свою сестру такой, какая она есть, из-за инцидента с Макихисой. Видя, что Кохаку ведет себя так же счастливо, как  Хисуи в молодости, она не может заставить себя вернуться к своему прежнему я. Даже если Кохаку просто играет свою старую роль, она, кажется, достигла некоторого уровня счастья.

Внешность

У Хисуи короткие розовые волосы, как у её сестры, Кохаку. Она носит головной убор горничной и коричневую форму горничной западного типа.

Роль

Tsukihime

Ветки Арквейд и Сиэль

События веток Арквейд и Сиэль происходят вдали от особняка Тоно, поэтому Хисуи появляется в них лишь как горничная семьи Тоно.

Ветка Хисуи

Хисуи после приветственной вечеринки

«Нее-сан.... Почему? Все в порядке. Меня устраивало то, какой я была. Если бы ты была счастлива, когда я была счастлива. Ты... ты всегда защищала меня, так что....»
–Хисуи Кохаку после того, как она пытается покончить с собой - Ветка Хисуи, Эпилог

​​​​​​Шики возвращается в дом Тоно через 8 лет. Он помнит веселую девушку, с которой ладил, и тихую девушку, которая подарила ему ленту, но не может вспомнить их имен. После встречи с Хисуи и Кохаку Шики путает двух служанок, полагая, что Кохаку была девушкой, с которой он всегда играл, а Хисуи-девушкой, которая осталась в особняке. Поведение Хисуи настолько изменилось, что вместо того, чтобы быть активной девочкой, которую он знал в детстве, она стала суровой и бесчувственной. Во время приветственной вечеринки Шики Хисуи, не привыкший пить, но желающий сделать это для Шики, выпивает только один стакан и затем засыпает. Шики несет её в свою комнату, чтобы она могла отдохнуть, а потом, засыпая, вспоминает, что первым человеком, которого он встретил в доме Тоно, когда был ребенком, была веселая девочка, которая убедила его поиграть на улице с другими. Когда он просыпается, то обнаруживает, что Хисуи спит на нем сверху, но, по-видимому, ничего не произошло.

Хисуи, поскольку она знает о жестоком обращении с Кохаку, отказывается позволять любому мужчине даже прикоснуться к ней, за исключением Шики, который позже встал на её пути. Все ещё веря, что Хисуи-та самая тихая девушка, которая подарила ему ленту, Шики возвращает Хисуи ленту обратно.

Шики и Хисуи

По мере того, как ветка прогрессирует, все больше и больше о её личности и о том, кто она на самом деле раскрывается. Вместо строгой, неподвижной молодой леди, которой она кажется, Хисуи оказывается доброй, любящей и эмоциональной девушкой, которая скрывает свои эмоции, чтобы сохранить свою сестру такой, какая она есть. Став ежедневной частью жизни Шики, Хисуи будит его каждый день и готовит ему форму. Однако она скрывает более мрачную тайну, поскольку знает о планах своей сестры по падению семьи Тоно, и после того, как Шики становится парализованным из-за того, что Тоно ШИКИ крадет его жизненную энергию, Хисуи предлагает ей синхронизироваться с Шики, чтобы он мог остановить ШИКИ. Затем она сопровождает Шики, когда он идет в школу.

В истинной концовке Хисуи, после того как Кохаку рассказывает, что она была ответственна за смерть Акихи и ШИКИ, она совершает самоубийство, ударив себя ножом в грудь, чтобы положить конец своему "кукольному существованию". Однако она ни о чем не жалеет, так как из-за её жертвы Хисуи никогда не была тронута Макихисой. Хисуи начинает отношения с Шики и позже сопровождает его в отпуске. Прежде чем уйти, она бросает ленту Кохаку в небо.

Хорошая концовка Хисуи

В хорошей концовке Хисуи, после того как Кохаку раскрывает правду о своем участии в падении семьи Тоно и утверждает, что она ненавидела Шики за молчаливую связь между ними (наблюдая друг за другом, но никогда не разговаривая), появляется Хисуи и говорит Кохаку, что то, что она говорит, неправда и что она действительно любила Акиху и Шики. Она также говорит ей, что если Кохаку действительно пытался взять на себя её роль, используя оригинальную жизнерадостную личность Хисуи как свою собственную, то никогда не ненавидеть Шики это неотъемлемая часть её. После слов Хисуи Кохаку глотает яд, чтобы покончить с собой. Её спасает Шики, который перерезает "линии" яда внутри неё. Позже она теряет память, и Хисуи переименовывает её в "Нанайю", и она возвращается в качестве мирной служанки в особняк Тоно. После этого Хисуи отводит Шики в её любимое место, чтобы вместе посмотреть город. Следует отметить, что в обоих концовках Хисуи возвращается к той жизнерадостной девушке, какой она была раньше.

Ветка Кохаку

«...Это началось восемь лет назад. После того, как тебя усыновила семья Арима, я думаю, что просто стала спокойнее, чем раньше. Нее-сан пыталась подбодрить меня, ведя себя очень счастливо, а затем мы постепенно поменялись ролями.»
–Хисуи объясняет Шики, как они с сестрой поменялись личностями - Ветка Кохаку, День 7

Хисуи играет только вспомогательную роль в качестве горничной Шики. Как и в случае с Хисуи, он хочет вернуть ленту, которую ему дала тихая девушка, наблюдавшая за ним издалека, когда они были молоды; но он ошибочно принимает эту девушку за Хисуи. Он несколько раз пытается поговорить с Хисуи об обещании, но она, кажется, совсем не помнит его.

После того, как к Шики начинают возвращаться воспоминания о том, как его усыновили, он спрашивает Хисуи о своем детстве, но она отказывается рассказывать подробности. Шики замечает некоторые несоответствия в её рассказе и понимает, что Хисуи была той жизнерадостной девушкой, которую он встретил, когда был маленьким, в то время как Кохаку была вынуждена оставаться внутри. Хисуи сдается и рассказывает ему, что произошло между Кохаку и Макихисой много лет назад и почему сестры поменялись личностями. Она боится, что Кохаку вернется к своему мрачному старому «я» теперь, когда Шики знает правду, но он успокаивает её, говоря что этого не произойдет.

Kagetsu Tohya

Кохаку и Хисуи после этого стали неотличимы друг от друга.

В побочной истории "Цветок Танатоса", действие которой происходит в искусственном мире грез, она и Хисуи живут вместе с Шики в изолированном особняке Тоно, где они смиренно служат ему, выполняя каждое его желание. Шики постепенно начинает скучать от этого и начинает искать выход из этого повторяющегося и стереотипного мира. Из-за этого Шики начнет даже периодически насиловать ее и Хисуи, но без какого-либо удовлетворяющего результата. В конце концов, чтобы навсегда что-то изменить, он приходит к окончательному выбору между ними. В зависимости от этого выбора затем происходит ночь страсти с одной из них или с обоими. Если Шики проводит ночь с обоими, то Кохаку и Хисуи постепенно теряют все свои различия и становятся зеркальной парой, по которой он уже не может распознать, кто есть кто. Это, наконец, позволяет ему любить их по-настоящему одинаково и принимать искусственный мир как свой личный рай.

Melty Blood

Carnival Phantasm

Хисуи в Carnival Phantasm

«Шики-сама, ты обгоришь на солнце, если ничего с этим не сделаешь.»
–Хисуи на пляже с Шики и девушками - Carnival Phantasm, Эпизод 2

Хисуи имеет незначительную роль в Carnival Phantasm в качестве одной из героинь Tsukihime, появляясь в качестве стоической служанки, которая действует как невозмутимый снаркер для Кохаку. Она также обладает силой гипноза (из-за её фанатского прозвища "Мозгопромывающий детектив").

Способности

Хисуи обычно не имеет никаких боевых способностей. Она является Синхронизатором, что позволяет ей передавать энергию через обмен телесными жидкостями. Хотя это может быть сделано с лицами одного пола посредством передачи крови, это наиболее эффективно при половом акте с кем-то противоположного пола. Большую часть своей жизни она проработала горничной в особняке Тоно, что сделало её чрезвычайно талантливой в большинстве домашних дел, помимо приготовления пищи. Даже самые простые задачи на кухне для неё невозможны, создавая что-то почти смертельное, независимо от того, насколько прост рецепт. Оказывается, Кохаку, сильна в приготовлении пищи, но имеет такую же слабость в домашней работе, поэтому они склонны придерживаться своей соответствующей роли.

Во время Melty Blood, под влиянием Ночи Валахии, Белой Лен или Пыли Осириса, она обретает способность сражаться наравне со всеми другими сильными обитателями Мисаки. Она использует ряд предметов домашнего обихода, таких как чистящие средства, кухонные принадлежности и даже мебель, такую как стулья и столы, в качестве оружия ближнего боя. Она приносит их из ниоткуда, позволяя ей атаковать с несколькими различными предметами подряд. Она также получает способность Fake Reality Marble: Guru Guru Hisui World (偽固有結界・ぐるぐる翡翠ワールド, Nise Koyū Kekkai・Guru Guru Hisui Wārudo?) и Dark Jade Fist (暗黒翡翠拳, Ankoku Hisui Ken?).

Dark Jade Fist  это Arc-Drive Хисуи в Melty Blood, основанный на таинственной истории "Имоджирису" из Kagetsu Tohya. Воспроизводя великолепное действие, продемонстрированное Хисуи, когда она была одержима злым духом, она накапливает таинственную энергию, вращая обе руки, а затем бросает её вперед в убийственном движении. Похоже, что она обращает свои жалобы и недовольство к чрезмерно суровому физическому труду, которому она подвергается каждый день, точно так же, как злокачественная информация Валахии. Он полезен для того, как снарядная техника, потому что он задерживается после запуска, чтобы оказать давление на противника. Это становится Grand Dark Jade Fist (大暗黒翡翠拳, Dai Ankoku Hisui Ken?) во время Blood Heat, показывая силу способную сотрясать саму землю.[2]

Ссылки

  1. Tsukihime Dokuhon PlusPeriod - TSUKIHIME Словарь: Хисуи [Имя личности], стр.187

    Хисуи [Имя личности]
    Саб-героиня в Tsukihime. Слуга, работающая в особняке Тоно. Сочувствую.
    Это горничная с апатичным выражением лица и непреклонным поведением. Хотя она кажется полной противоположностью своей старшей сестры Кохаку в этом отношении, если вы внимательно посмотрите, вы можете увидеть, что она на самом деле демонстрирует большое разнообразие тонких выражений лица. По сравнению с Кохаку, который всегда носит только выражение "Счастье", Хисуи на самом деле кажется гораздо более человечным.
    Она работает в качестве прислуги с тех пор, как её взяли в семью Тоно еще ребенком. После того как Шики отправили жить к Арима, она начала работать в особняке и перестала общаться с людьми по собственному желанию. Кроме того, из-за того, что Кохаку пришлось пережить в детстве, она запретила себе покидать особняк.
    Хотя, возможно, это потому, что её умственная стойкость улучшилась во время событий Tsukihime, но в Kagetsu Tohya она фактически покидает особняк по собственному желанию, чтобы принести Шики его обед.
    Она немного стыдится этого, но кажется, что хотя она изо всех сил старается вести себя как подобает служанке, когда она находится в присутствии Шики, время от времени её истинное лицо проскальзывает.
    Точно так же, как Кохаку не способна убирать внутри, вкус Хисуи адски не синхронизирован с большинством людей. похоже, причина, по которой она никогда не готовит для Шики, заключается исключительно в том, что она не хочет, чтобы он грустил.
    В побочной истории Kagetsu Tohya Имогирису она становится одержимой злым духом и демонстрирует странную форму боевых искусств. Это было вдохновением для Dark Jade Fist, её Arc-Drive в Melty Blood.
    Её супер девичье действие в Melty Blood это просто необходимо увидеть. То, как её юбка трепещет во время заднего деша, это просто... да.

    翡翠【人名】

  2. Melty Blood Act Cadenza PS2 Мануал - Словарь: Dark Jade Fist [Название Техники], стр.059

    Dark Jade Fist [Название Техники]
    Arc-Drive Хисуи. Вращая обеими руками, она накапливает таинственную энергию, а затем бросает её вперед в убийственном движении. Похоже, что она переводит свои жалобы и недовольство на чрезмерно тяжелый физический труд, которому она подвергается каждый день. Может быть, это новая форма злокачественной информации...? Это очень полезно для техники метания снарядов, так как он задерживается на некоторое время после выстрела и давит на противника. Во время Blood Heat он становится Grand Dark Jade Fist, обладающим силой сотрясать саму землю.
    Источник загадочная история "Имогирису" из Kagetsu Tohya. Это воспроизведение великолепного действия, продемонстрированного Хисуи, когда она была одержима злым духом.

    暗黒翡翠拳【技名】
    翡翠のアークドライブ。両手を回転させ、謎のエネルギーを溜め込んで前方に放つメイド殺法。日々の過酷な労働への不平不満が変換されたものと思われる。これも悪性情報の新種であろうか……?
    使い勝手がよく、放出した後もしばらく残るので相手にプレッシャーを与えられる優れた飛び道具。ブラッドヒート時は大暗黒翡翠拳となり、大地を揺るがすほどの迫力を持つ。
    出典は“歌月十夜”のミニストーリー、妹切草から。悪霊に取り憑かれた翡翠が見せる素敵アクションをゲーム上で再現した。

Advertisement