ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Шерлок Холмс
ServantSherlockHolmes
Имя по-японски シャーロック・ホームズ
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Тип: Человек
Пол: Мужской

Шерлок Холмс (シャーロック・ホームズ, Shārokku Hōmuzu, англ. Sherlock Holmes)

Описание Править

Личность Править

Его Истинное имяШерлок Холмс (シャーロック・ホームズ, Shārokku Hōmuzu, англ. Sherlock Holmes). Шерлок Холмс — самый известный детектив в мире, подлинный отец всех детективов. Произведения сэра Конан Дойля были мемуарами доктора Ватсона.[1] Он работает в качестве частного детектива в Лондоне. Он обработал множество запросов, и, безусловно, получил изрядную долю серьёзных случаев из штаб-квартиры полицейского департамента Лондона [Скотленд-Ярд], в некоторые из которых было вовлечено даже английское правительство. Он имеет докторские степени в областях медицины, экономики и права, а также является членом Лондонского королевского общества. Он особенно хорошо разбирается в фармации.[2]

Шерлок и Ватсон расследовали смерть Генри Джекила. Шерлок получил письмо, предшествующее его смерти, в письме Джекил объясняет о своём неудавшемся эксперименте и его личности Хайда. Шерлок был убеждён, что Часовая Башня была связана с «инцидентом Джека Потрошителя».[2]

Внешность Править

По слова Бедивера, Шерлок gives off the same odor as Merlin.[1]

Характер Править

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Лондон: Мир Смерти в Городе Демонического Тумана Править

Несмотря на то, что он не появляется в Лондоне, он оставил некоторые сведения Ассоциации Магов. He organize the documents, and arranged it in a manner that was easy to understand for the Chaldea group. Однако, если бы Шерлок сделал это слишком легко и доступно, Макири Зокен всё бы узнал. Андерсен отметил, что кто-то уже всё организовал, прежде чем он начал своё исследование. Сэр Бэббидж поручил Шерлоку раскрыть тайну.[1]

Камелот: Священное Королевство Круглого Стола Править

Он помогает Фуджимару Рицуке, Машу Кириелайт, Сюаньцзан, Тавара Тоде и Бедиверу. Он отказывается присоединиться к Халдее.[1]

Прочие появления Править

Он упоминается в Lord El-Melloi II Case Files, детективные навыки Лорда Эль-Меллоя II были описаны как сопоставимые с таковыми у Шерлока.

Способности Править

Машу считает его Слугой-Кастером.[1]

Разработка Править

Sherlock

В Fate/school life, Машин Эичиро провёл конкурс, в котором он попросил своих читателей представить собственные проекты сильнейших Слуг. Благородными Фантазмами Шерлока Холмса являются Абсолютная Дедукция (絶対推理, Zettai Suiri, англ. Absolute Reasoning) и Бартицу (バリツ, Baritsu, англ. Bartitsu).

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Fate/Grand Order - Камелот: Священное Королевство Круглого Стола - Акт 14: Скрытое Исследование
  2. 2,0 2,1 Этюд в Цвете Вороньих Перьев (часть 1) (часть 2) (часть 3) (часть 4)