ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Эвенджер
F/GO Стадия 1 | F/GO Стадия 2 | F/GOСтадия 3 | F/GOСтадия 4
AvengerJeanneAlterStage1

AvengerJeanneAlterStage1

AvengerJeanneAlterStage2

AvengerJeanneAlterStage3

Имя по-японски アヴェンジャー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Сакамото Маая
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Классы Слуги: FGO Avenger FGO Ruler
Пол: Женский[1]
Рост: 159 см[1]
Вес: 44 кг[1]
Место рождения: Франция[1]

Эвенджер (アヴェンジャー, Avenjā, англ. Avenger)Слуга класса Эвенджер, которая может быть призвана Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order. Она также появляется в классе Рулер, но только как босс.

Описание Править

Личность Править

«Если Бог непременно существует, то, безусловно, божественное возмездие должно найти меня.»
–Альтер-Жанна

Истинное имя Эвенджера — Жанна д’Арк (Альтер) (ジャンヌ・ダルク〔オルタ〕, Jan'nu Daruku (Oruta), англ. Joan of Arc (Alter)), также известная как Альтер-Жанна (ジャンヌ・ダルク, Jan'nu Daruku, англ. Joan Alter), альтернативная версия Жанны д’Арк. Хотя её называют «Альтер», она не другой «аспект» Жанны, а является творением Святого Грааля, родившимся из желаний Жиля де Ре вскоре после казни Жанны в 1431 году. Она считается скорее «святой», нежели «героем», так что вероятность «призвать ещё один аспект» Жанны составляет ноль процентов, поэтому существование Альтер-Жанны происходит по большей части из предубеждений и чувств испорченного Жиля. С накоплением разных обстоятельств, несмотря на вымышленное существование, для неё стало возможным ответить на вызов в виде тёмной святой женщины. Альтер-Жанна является «драконьей ведьмой, поднявшейся из могилы, чтобы отомстить за себя Франции».[1]

Внешность Править

Характер Править

Эвенджер абсолютно не заботится о мире, который возможно, гибнет. Альтер-Жанну чрезвычайно раздражает её зависимость от Мастера, и она «как агрессивная кошка, которая растёт, ни с кем не связанная». Её Мастер предложил начать сражаться в битвах вместе с ней.[1]

Эвенджер очень резка к Мастеру, но, возможно, из-за того, что святая девушка Жанна, которая стала её основой, была довольно мягкосердечной, можно почувствовать уважение и привязанность к Мастеру внутри неё. Она не имеет девчачьих хобби, но, кажется, у неё есть желания, какие обычно есть у девушек. «Полагаю, в глубинах её сознания она хочет вершить возмездие в окружении статных и приятных её глазу мужчин!» — таков комментарий от Слуги того же самого класса Эвенджера.[1]

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Альтер-Жанна является основным антагонистом «Столетней Войны Злого Дракона» во Франции.

Способности Править

Эвенджер имеет врождённый навык, позволяющий ей контролировать драконов, так как она создана из желаний Жиля. Будучи противоположностью святой из легенд, побеждающей драконов, вроде Георгия Победоносца и Святой Марты, она может контролировать любых драконов, от Виверн до могущественных драконов, таких как Фафнир.[1] Она обладает таким же Сопротивлением Магии как и в своей обычной форме и сниженной Харизмой. Её Благородный Фантазм — Рёв Ненависти.

Разработка Править

Создание и концепция Править

Такеучи Такаши — дизайнер персонажа Жанны д’Арк (Альтер).[1]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23