Жанна Альтер (Эвенджер/Рулер)
Персонаж Насуверс
Эвенджер
F/GO Стадия 1 | F/GO Стадия 2 | F/GOСтадия 3 | F/GOСтадия 4
AvengerJeanneAlterStage1.png

AvengerJeanneAlterStage1.png

AvengerJeanneAlterStage2.png

AvengerJeanneAlterStage3.png

Имя по-японски アヴェンジャー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Сакамото Маая
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Классы Слуги: FGO Avenger.png FGO Ruler.png
Пол: Женский[1]
Рост: 159 см[1]
Вес: 44 кг[1]
Место рождения: Франция[1]

Эвенджер (アヴェンジャー, Avenjā, англ. Avenger)Слуга класса Эвенджер, которая может быть призвана Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order. Она также появляется в классе Рулер, но только как босс.

Описание[править | править код]

Личность[править | править код]

«Если Бог непременно существует, то, безусловно, божественное возмездие должно найти меня.»
–Альтер-Жанна

Истинное имя Эвенджера — Жанна д’Арк (Альтер) (ジャンヌ・ダルク〔オルタ〕, Jan'nu Daruku (Oruta), англ. Joan of Arc (Alter)), также известная как Альтер-Жанна (ジャンヌ・ダルク, Jan'nu Daruku, англ. Joan Alter), альтернативная версия Жанны д’Арк. Хотя её называют «Альтер», она не другой «аспект» Жанны, а является творением Святого Грааля, родившимся из желаний Жиля де Ре вскоре после казни Жанны в 1431 году. Она считается скорее «святой», нежели «героем», так что вероятность «призвать ещё один аспект» Жанны составляет ноль процентов, поэтому существование Альтер-Жанны происходит по большей части из предубеждений и чувств испорченного Жиля. С накоплением разных обстоятельств, несмотря на вымышленное существование, для неё стало возможным ответить на вызов в виде тёмной святой женщины. Альтер-Жанна является «драконьей ведьмой, поднявшейся из могилы, чтобы отомстить за себя Франции».[1]

Внешность[править | править код]

Характер[править | править код]

Эвенджер абсолютно не заботится о мире, который возможно, гибнет. Альтер-Жанну чрезвычайно раздражает её зависимость от Мастера, и она «как агрессивная кошка, которая растёт, ни с кем не связанная». Её Мастер предложил начать сражаться в битвах вместе с ней.[1]

Эвенджер очень резка к Мастеру, но, возможно, из-за того, что святая девушка Жанна, которая стала её основой, была довольно мягкосердечной, можно почувствовать уважение и привязанность к Мастеру внутри неё. Она не имеет девчачьих хобби, но, кажется, у неё есть желания, какие обычно есть у девушек. «Полагаю, в глубинах её сознания она хочет вершить возмездие в окружении статных и приятных её глазу мужчин!» — таков комментарий от Слуги того же самого класса Эвенджера.[1]

Роль[править | править код]

Fate/Grand Order[править | править код]

Альтер-Жанна является основным антагонистом «Столетней Войны Злого Дракона» во Франции.

Способности[править | править код]

Эвенджер имеет врождённый навык, позволяющий ей контролировать драконов, так как она создана из желаний Жиля. Будучи противоположностью святой из легенд, побеждающей драконов, вроде Георгия Победоносца и Святой Марты, она может контролировать любых драконов, от Виверн до могущественных драконов, таких как Фафнир.[1] Она обладает таким же Сопротивлением Магии как и в своей обычной форме и сниженной Харизмой. Её Благородный Фантазм — Рёв Ненависти.

Разработка[править | править код]

Создание и концепция[править | править код]

Такеучи Такаши — дизайнер персонажа Жанны д’Арк (Альтер).[1]

Ссылки[править | править код]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23