ФЭНДОМ

Эта страница о Благородном Фантазме из Fate/strange fake. Для просмотра Благородного Фантазма из Fate/Prototype, см. Экскалибур Прото. Для просмотра Благородного Фантазма из Fate/stay night, см. Экскалибур.
Благородный Фантазм
Меч Навечно Отдалённой
ПобедыЭкскалибур
ExcaliburRed
Имя на японском: エクスカリバー
Название: Меч Навечно Отдалённой Победы
Название на японском: 永久に遠き勝利の剣
Транскрипция: Eikyū ni Tōki Shōri no Ken
Владелец: Истинный Сейбер
Тип: Анти-Армия
Ранг: D-A+
Дальность: 1-99
Максимальное число целей: 1-1000

Экскалибур: Меч Навечно Отдалённой Победы (約束された勝利の剣エクスカリバー, Ekusukaribā: Eikyū ni Tōki Shōri no Ken, англ. Excalibur: Sword of Forever Distant Victory) — Небесный Фантазм Ричарда Львиное Сердце.

Это не меч, с которым Сейбер был призван, а, скорее, способность использовать любой предмет в его руках, как Экскалибур Короля Артура. Фантазм исходит из привычки Ричарда при жизни называть любой меч, которым он владел, Экскалибуром.[1] Эта способность распространяется абсолютно на все предметы, невзирая на их происхождение - будь то хоть кухонный нож, хоть ветка дерева. Сейбер может контролировать количество высвобождаемой атакой энергии, как было показано в Оперном театре, где он защитил полицейского от ранения, уничтожив падающие на него обломки. Есть предположение, что при использовании более слабой версии не требуется называть имя Экскалибура. Также, при применении фантазма, необязательно держать оружие обоими руками, как это делает Артурия, что он показал в том же театре, вынув меч лишь одной рукой, в то время как другая покоилась на ножнах, и создав энергетический слеш. 

Было, также, упомянуто, что сила фантазма разнится в зависимости от используемого предмета. Сейбер был удивлён количеством энергии, которое можно было выделить, используя ветку от дерева, хоть та и рассыпалась в прах после этого.[1] Однако, сила этого Экскалибура никогда не достигнет уровня реального, даже если Ричард будет держать в руках настоящий.

  • Ричард активирует Фантазм
  • Эффект от атаки

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fate/strange fake - Том 3, Глава 8: "Рок-Н-Ролл Блуждающего Короля"