ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Эльза Сайджо
Elsa Saijou
Имя по-японски エルザ・西条
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver
Тип: Человек, Мастер
Пол: Женский
Ранг Мастера: Ранг 5 - Сила
Качество Цепей: C
Количество Цепей: B

Эльза Сайджо (エルザ・西条, Eruza Saijō, англ. Elsa Saijou)Мастер Арчера в Первой Войне Святого Грааля в Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver.

Описание Править

Общее Править

Эльза — полу-немка, полу-японка благодаря тому, что её отец — немец, а мать — японка. У Эльзы был сын, который умер в какой-то момент. Её официальная работа — кинооператор.

Внешность Править

У Эльзы рыжие волосы до плеч с кружевными лентами в них.

Характер Править

Желание Эльзы — «для всех матерей и детей быть спасенными».

Роль Править

Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver Править

  • Эльза и Арчер

В какой-то момент во время Войны, она нападает на Китано Тацуми в Акихабаре. Когда она встретила его, она услышала, что желание Тацуми было «спасти этот город (Токио) и людей, которые в нём живут». Несмотря на то, что он знал, что Эльза была магом, Тацуми завещал своё желание ей; чем шокировал Эльзу.

Перед тем как Арчер сражался против Райдера, Арчер спросил её, чего она действительно хочет. Эльза заявляет, что она хочет исполнить желание Тацуми. Понимая её подлинные намерения, Арчер отправляется на борьбу с Райдером для того, чтобы спасти Токио и его жителей.

Вынужденная Саджо Манакой, Эльза использовала все свои Командные Заклинания для усиления Арчера магической энергией, что позволило ему использовать Стеллу на полную мощность для победы над Райдером. После смерти Райдера, Эльза плачет, поскольку Арчер исчезает.

Способности Править

Ссылки Править