ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Юмизука Сацуки

Satsukiremake

Satsuki mbaa

25-stk t01

Имя по-японски 弓塚 さつき
Также известен как: Саччин
Франшиза: Tsukihime
Появление: Carnival Phantasm
Chibichuki!
Kagetsu Tohya
Melty Blood Re-ACT / AC / AA
Melty Blood X
PLUS-DISC (
Geccha / Geccha 2)
Tsukihime
Сэйю: Минами Оми [Примечание 1]
Танака Каори [Примечание 2]
Тип: Мёртвый Апостол, Человек (бывшая)
Принадлежность: Альянс беспризорников
Пол: Женский
День рождения: 15 Августа
Рост: 161 см
Вес: 45 кг
Пропорции: B79/W59/H82
Группа крови: Вторая (A)
Цвет волос: Коричневый
Цвет глаз: Карий (Первоначально)
Красный (Вампир)
Родословная:

Юмизука Сацуки (弓塚 さつき, ) также известная как "Саччин" (さっちん, Sacchin) (её прозвище, сокращение от "Сацуки-тян") — является студентом муниципальной средней школы Мисаки в Tsukihime.

Описание Править

История Править

Влюбленность Сацуки в Шики началась, когда спортивный клуб в котором она состояла был заперт в комнате после рабочего дня зимой, замерзая, так как они все ещё были в своих спортивных костюмах. Когда казалось, что никто не придет и не спасет их, Шики внезапно появился и освободил их, перерезав линии замка. С этого момента у неё появились чувства к нему, но он никогда по-настоящему не замечал её.

Внешность Править

19-stk t02

Вампир Сацуки

Внешность Сацуки в целом является обыденной. Она носит школьную форму, состоящую из белой рубашки с желтым джемпером поверх неё, симпатичного синего галстука-бабочки и синей мини-юбки, а также туфель и носков. Кроме того, у неё густые каштановые волосы с двумя хвостиками и карие глаза, хотя они стали красными после её превращения в вампира.

Сначала её волосы кажутся короткими, но концепт-арт в Geccha 2 показывает свою полную длину после того, как её волосы больше не связаны. Неко-Арк описала её как хорошенькую после превращения в вампира в соответствии с тем, что было запланировано для её ветки.

Личность Править

Она безответно влюблена в Шики, который видит в ней всего лишь очередную одноклассницу. Она играет несколько разные роли в игре и аниме. В игре она застенчива и имеет некоторый комплекс неполноценности, в то время как в аниме она более общительна. Она также довольно популярна среди своих одноклассников, но её это, похоже, не волнует.

Из-за отсутствия у неё ветки в оригинальной игре, её часто высмеивают в комедийных сегментах, и особенно её мучает Неко-Арк.

Роль Править

Tsukihime Править

Однажды она наконец набралась смелости и пошла домой вместе с Шики, убедив его пообещать ей, что если она когда-нибудь попадет в беду, он придет и поможет ей. Когда она отправляется расследовать слухи о том, что Шики бродит по городу поздно ночью, появляется ШИКИ и кусает её, превращая в вампира. Большинство людей просто умирают или, возможно, превращаются в слабых зомби, когда их кусают, но Сацуки была крайне редким исключением, которая не только стала вампиром, но и быстро получила контроль над своими силами. Её судьба зависит от ветки.

Ветка Арквейд Править

Сацуки играет незначительную роль в ветке Арквейд. Говорят только, что она исчезла из класса, и больше о ней никто ничего не слышал. Вероятно, она либо не пережила укуса ШИКИ, либо была убита либо Арквейд, либо Сиэль.

В аниме, основанном на этой ветке, Сацуки играет более поддерживающую роль и никогда не кусается ШИКИ. Она изображается как несколько более общительная и общая подруга как Шики, так и Инуи Арихико, и признается Шики ближе к концу серии.

В манге, после разговора Сацуки с Шики, когда они вместе шли домой, она говорит ему, что едет с родителями в один отель. Именно известие о предполагаемой смерти Юмизуки во время рейда Нрвнксра Хаоса на тот же отель, куда отправился Сацуки, в конце концов побуждает Шики к действиям против вампира. Тем не менее, она показала, что все в порядке, потому что она не могла пойти в отель. Как и в аниме, она является общим другом Шики и Арихико.

Ветка Сиэль Править

В ветке Сиэль она появляется только тогда, когда присоединяется к разговору между Шики и Арихико, когда они говорят о недавних убийствах в городе. Шики даже начинает задаваться вопросом, почему она присоединилась к ним, ведь она всего лишь одноклассница. Её ждет та же участь, что и в ветке Арквейд.

Ветка Акихи Править

Tsukihime.full.1021312

Сацуки кусает Шики, прежде чем её ударили ножом

Шики видит Арквейд и, как и в предыдущих ветках, у него возникает желание убить её, но в этот момент появляется Сацуки. Поскольку он искал её, зная, что она отсутствовала в школе, он следует за ней. Затем Шики замечает, что с ней что-то не так, и следует за ней в переулок, где видит четыре окровавленных трупа. В ужасе он убегает, чтобы найти Сацуки, которая начинает дразнить его и, похоже, ошибочно принимает ситуацию за то, что Шики убивает этих людей. Он замечает, что её руки пропитаны кровью, и Сацуки показывает, что это она убила тех людей, но только потому, что ей нужна была их кровь, чтобы жить, хотя Шики не может этого понять. Затем она убегает, обещая стать великим вампиром и снова увидеть Шики.

На следующий день Шики отправляется искать её в торговом районе, но в итоге она оказывается в парке. Она говорит ему, что всегда любила его, начиная со средней школы, когда он впервые заговорил с ней. Однако Шики этого совсем не помнит. Затем она спрашивает, нравится ли она ему, и он отвечает, что понятия не имеет, потому что никогда не замечал её, но он не может оставить её одну в таком состоянии. Как только он заканчивает говорить это, Сацуки начинает мучительно кашлять кровью и кусает Шики за шею, пытаясь превратить его в вампира, чтобы быть с ним навсегда. Затем она признается, что всегда знала о его убийственных импульсах, потому что преследовала его. Вот почему она никогда не набиралась смелости заговорить с ним, но почему-то чувствовала влечение к нему. Однако её укус никак на него не действует, и она умоляет его помочь ей. Вспомнив о своем обещании помочь ей, он нападает на неё и убивает, когда она снова пытается укусить его. Когда она умирает, он извиняется перед ней за то, что не смог спасти её, так как она говорит, что она никогда не могла быть с кем-то вроде него, и она любила его, потому что он добрый человек. С этими последними словами она превращается в пепел и исчезает.

Эти события будут преследовать Шики до конца сценария, и он не хотел, чтобы Акиха разделила ту же судьбу, что и Сацуки.

Ветка Хисуи Править

S313-sum

Сацуки после нападения Шики

Хисуи говорит Шики, что Сацуки позвонила в дом Тоно и попросила его встретиться с ней в парке. Когда он идет туда, то видит, как Сацуки тяжело дышит, царапает свое горло. Он бежит к ней, но она останавливает его. Он снова спрашивает её, убила ли она всех этих людей, и она подтверждает это, насмехаясь над ним. Затем она спрашивает, любит ли он её, но он отвечает, что никогда не испытывал к ней никаких особых чувств. Затем она продолжает пытаться превратить его в вампира, но он в состоянии преодолеть это, потому что он перерезает линии крови, которую она использовала. Затем у него появляется убийственное желание убить её, и он делает это без всякой задней мысли. Прежде чем умереть, она говорит, что счастлива, потому что это был первый раз, когда Шики посмотрел на неё серьезными глазами.

Ветка Кохаку Править

Кохаку говорит Шики, что Сацуки приходила в дом Тоно, чтобы увидится с ним. Шики убегает, чтобы найти её, но в основном безуспешно. Он действительно мельком видит Сацуки, у которой теперь красные глаза из-за вампиризма, но она убегает от него. Шики идет искать её, и он уже почти сдался и пошел домой, когда услышал шум из соседнего переулка. Он решает исследовать и находит переулок, покрытый кровью и трупами. Сацуки признается, что она это сделала, и умоляет Шики о помощи, прежде чем убежать. Позже Хисуи получает телефонный звонок от Сацуки, который ждет Шики в парке.

Когда Шики приходит, она спрашивает его, что он думает о ней, зная, что он никогда не замечал её. Когда он говорит ей, что у него никогда не было никаких чувств к ней, она нападает на него, пытаясь превратить его в вампира, чтобы он никогда не смог оставить её. Финал такой же, как и в ветке Хисуи.

Kagetsu Tohya Править

В Kagetsu Tohya, она является посмертным персонажем. Она ненадолго появляется в качестве призрака в Drinking, Dreaming Moon, рядом с ШИКИ. Очевидно, сознание Шики было недостаточно сильным, чтобы он мог видеть её.

Melty Blood Править

Melty blood satsuki ending

Концовка Сацуки

В Melty Blood Re-ACT, она появляется в аркадном режиме и является игровым персонажем. Сценарий предполагает, что она действительно стала вампиром, но Шики не убивал её. Насу упомянул в антологии додзинси о Сиэль (月の彼方、永遠の眼鏡 TYPE-MOON作品集) что Melty Blood была написана с использованием событий после "Нормальной концовки Сацуки", в то время как манга версия Melty Blood наводит на мысль, что Шики убил её. Кажется, она подружилась с другим трагическим вампиром Сион, и вместе они образовали "Альянс беспризорников".

В Melty Blood: Actress Again, она замечает, что Сион куда-то ушла, и отправляется на её поиски, встречая Роа (которого она помнит как трагического вампира, как и её саму, который почти всеми забыт и пытается подружиться) и Ризбиф по пути, поcле она находит Пыль Осириса и побеждает её. После этого она бродит по городам вместе с Сион и Риз (новым членом Альянса беспризорников).[1][2]

Kagetsu Tohya Править

В "The Tohno Family Con Game" весь актерский состав играет в сложную игру в пятнашки ради Кохаку. Она участвует, но с успехом используется ШИКИ, который использует свою силу в качестве её вампирского "родителя", чтобы парализовать её.

В "Drinking, Dreaming Moon" она замечена говорящей с ШИКИ в загробной жизни, и она благодарит ШИКИ за его сообщение Шики.

Carnival Phantasm Править

SacchinCP

Сацуки в Carnival Phantasm

Она редко появляется в Carnival Phantasm, и безжалостно высмеивается из-за ее отсутствия внешности. В отличие от её появления в аниме Tsukihime, где она выглядит общительной и дружелюбной по отношению к другим девушкам, в Carnival Phantasm она полностью игнорируется ими, даже её близкие друзья Сион и Ризбиф и даже сам Шики не могут вспомнить её имя.

Другие появления Править

  • Ультимейт Сацуки
  • Первоапрельская шутка Type-moon 2014, Сацуки в формате ремейка Tsukihime

Она является главной героиней в Back Alley Satsuki. Ультимейт Сацуки (アルティメットさつき, Arutimetto Satsuki) это последний персонаж, которого нужно обыграть в этом событии. Её дизайн и тема шрифта-это крик в адрес Уробути Гэн другие работы.

Способности Править

Точный статус Сацуки остается загадкой, но она быстро продвинулась по рангу вампира, перейдя непосредственно из человека в Мёртвого Апостола. Это происходит из-за того, что она обладает врожденной Медиумической способностью, дополнительным "каналом" является её мозг, который сделал её естественно подходящей для того, чтобы стать вампиром. Вместо того, чтобы действовать под вампиром родителем, её удивительная "духовная концепция" в результате её экстрасенсорных способностей сразу же превратила её в независимого вампира.[3] Она является одним из 27-30 человек во всем мире, которые обладают этой особой идиосинкразией, чтобы стать Мёртвым Апостолом.[4]

У неё есть Зеркало Души, Сад Истощения (枯渇庭園, kokatsu teien, англ. Depletion Garden), который быстро уменьшает запас Маны в области, где располагается зеркало души.[5] Это похоже на способность Тоно Акихи грабить, она истощает и рассеивает Ману в окружающей среде, а не поглощает магическую энергию одной цели. Он чрезвычайно эффективен против Магов, которым нужна Мана для атаки, или Элементалей, которые нуждаются в ней для того, чтобы существовать, но он не оказывает никакого реального влияния на существ, которые отрезаны от мира, таких как Люди, которые не выживают с помощью Маны. Это необычно даже для могущественных вампиров и поставило бы её близко к Прародителям Мёртвых Апостолов, поскольку она даже обладает Мистическими Глазами Чар. Эти факты, похоже, предполагают, что она изначально обладала чрезвычайно высоким магическим потенциалом, но точные детали неизвестны.

Разработка Править

Sketch - WILD cool

Концепт-арт для "дикого" вампира Сацуки в её запланированной ветке.

TYPE-MOON изначально планировал, что она будет героиней в этой истории, как объяснялось в рассказе Tsukihime PLUS-DISC Geccha и несколько раз упоминалось в Kagetsu Tohya. Намекают, что её сценарий будет включен в ремейк Tsukihime.

Котоне из Fate/Zero первоначально должна была называться Сацуки, но позже имя было изменено, когда вспомнили, что это имя Юмизуки. Уробути Гэн забыл не только о том что у неё было имя, но и о том, что у неё вообще есть имя.[7]

Её музыкальная тема это, как сказано в Geccha, это T'EN VA PAS, исполняемая Томоё Харадой.

Ссылки Править

  1. Распространенные заблуждения пост на Beast's Lair для тебя

  2. Вопросы и ответы с Насу и Такеучи