Персонаж Насуверс
Ясон
Jason.png
Имя по-японски イアソン
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Тип: Героическая Душа, Слуга
Пол: Мужской

Ясон (イアソン, Iason, англ. Jason)Героическая Душа и муж Медеи. Он появляется в Fate/Grand Order.

Описание[править | править код]

Личность[править | править код]

Ясон был капитаном Арго. Он был одним из многих героев, обучавшихся у Хирона.[1]

Ясон спорил с королём Пелием, узурпатором страны его отца Иолка, и в конечном счёте заставил его пообещать вернуть страну после путешествия Ясона далеко на восток в Колхиду и возвращения с Золотым Руном. Золотое руно принадлежало королю Колхиды Ээту.

Когда Ясон прибыл в Колхиду, он был поддержан богиней Афродитой, и та, поняв, что король Колхиды был непоколебим, решила контролировать разум Медеи, чтобы помочь Ясону. Медея вслепую полюбила Ясона, из-за чего она предала своего отца и свою страну ради чужестранца, которого она никогда раньше не видела. Способности Медеи позволили ей свести на нет магию своего отца и зачаровать огнедышащих быков, что дало Ясону шанс получить Золотое Руно.

Король Ээт был взбешён и решил лично возглавить свою армию, чтобы захватить Ясона, прежде чем он покинет страну. Афродита ещё раз использовала Медею, чтобы помочь бежать Ясону, вынуждая её убить своего собственного брата, Апсирта. Хотя Медея знала только имя Ясона, её вынужденная любовь заставила её сесть на его корабль, Арго, и порезать своего брата на куски прямо перед глазами преследующего их отца. Король, сражённый горем, приказал собрать части своего мёртвого сына, благодаря чему Арго смог скрыться от своих преследователей.

После этого, Медея, чтобы позволить ее любимому Ясону сесть на престол, продолжала убивать любых его противников магией и интригами, но её действия вызвали у Ясона лишь отвращение и заставили его постепенно отвернуться от неё. В конце концов, Ясон увлёкся другой женщиной, и даже заимел с ней детей, чего Медея не смогла ему простить. Она убила магией его новую жену и детей, оставив убитого горем Ясона с доживать свою сломанную жизнь.[2]

Внешность[править | править код]

В Fate/Grand Order, Ясон выглядит как молодой человек с блондинистыми волосами.

Характер[править | править код]

Роль[править | править код]

Fate/Grand Order[править | править код]

Ясон — антагонист в третьей сингулярности, Океаносе. Он ищет Ковчег Завета, чтобы обрести для себя абсолютную власть. Ясон был трансформирован Медеей Лили в Демонического Бога Форнеуса.

Прочие появления[править | править код]

В адаптации Fate/stay night от Studio Deen, Ясон был показан в воспоминаниях Кастер, где он женился на Креусе, что позже разбило сердце Медеи, поскольку её можно было увидеть плачущей. Ясон кратко появляется в первом сезоне аниме-адаптации Fate/stay night [Unlimited Blade Works]. В сцене, где Эмия Широ направлялся к Храму Рюудо, когда он контролировался Кастер, Ясон был показан держащим Золотое Руно в воспоминаниях Кастер.

В Fate/Apocrypha упоминается, что обломок Арго является катализатором, с помощью которого можно призвать Ясона и многих других греческих героев, которые плыли на этом корабле.

Ясон упоминается как один из десяти Слуг, которые могут быть призваны Игроком в прототипе Fate/strange fake.

Способности[править | править код]

Сказано, что Ясон слаб до такой степени, что его можно даже не считать врагом, и Аталанта описала его как «бесполезного человека». Хотя его можно охарактеризовать как «монстра, который организовал Аргонавтов» одними лишь красноречием и харизмой, его сила в бою ничего не составляет.

Он является капитаном Арго (アルゴー号, Arugō-gō, англ. Argo), а его союзные Слуги сражаются за него. Арго является кораблём, несущим Героические Души из Эпохи Богов.[3]

Разработка[править | править код]

В адаптации Fate/stay night от Studio Deen, Ясон выглядел как бородатый мужчина средних лет.

Ссылки[править | править код]