ФЭНДОМ

Carnival Phantasm (カーニバル・ファンタズム, Kānibaru Fantazumu) — пародийное аниме, основанное на пародийной манге Take Moon (テイクムーン, ) по Tsukihime, созданной Такенаши Эри, автора Kannagi и дизайнера персонажий в Girls' Work. Также используются истории из додзинси собранных в официальные антологии. В ней персонажи из серий Fate и Tsukihime, оказываются в различных комедийных ситуациях. Также оно вводит трёх новых Неко-Арк, Неко-Арк Бабблз‎, Неко-Арк Дестини‎, и Неко-Арк Эволюшн. На данный момент, нет планов на экранизацию киноверсии.[1]

Список эпизодов Править

# Название Дата выхода в эфир
01 Пятая Великая Битва Магов: Война Святого Грааля
Dai-go-ji Majutsushi Dai-gekitosu Chikichiki Seihai Sensō (第5次魔術師大激突チキチキ聖杯戦争)
12 августа 2011 год
Вступление, Аненербе:

Пятая Великая Битва Магов: Война Святого Грааля: Война Святого Грааля низводится в ранг дурацкого игрового шоу.

Принцесса Белой Луны Фантаз-Мун:

Анонс Следующего Эпизода:

02 Трепет! Melty Blood
Doki Meruti Buraddo (ドキッ☆メルティブラッド)
12 августа 2011
Вступление, Аненербе:

Трепет! Melty Blood: Женские персонажи Tsukihime занялись игрой в пляжный волейбол, который всё больше и больше становится похожим на бой.

Столик на Двоих:

После школы! Альянс Беспризорников:

Анонс Следующего Эпизода:

03 Всюду Вместе
Dokodemo Hinata no Yume (どこでもヒナタノユメ)
12 августа 2011
Арквейд решает поступить в школу, для того, чтобы быть ближе к Шики. Илия совершает магические шалости.
04 Трепет! Супер План Свидания
Dokidoki Dēto Dai-sakusen (ドキドキデート大作戦)
12 августа 2011
Широ просит Рин записать для него ТВ-шоу, но это оказывается для неё слишком сложно. Затем, главные герои Fate/stay night и Tsukihime встречаются и обсуждают свои проблемы а именно: как провести свидание со всеми героинями своих игр, одновременно в один день.
05 Первое Поручение Берсеркера
Bāsākā Hajimete no Otsukai (バーサーカー はじめてのおつかい)
28 октября 2011
Во время исполнения поручения своего Мастера, Берсеркер случайно выигрывает Войну Святого Грааля.
06 Type-Moon ТВ сериал Сакура
Katasuki Renzoku Terebi Shōsetsu Sakura (型月連続テレビ小説 さくら)
28 октября 2011
ТВ-сериал в стиле мыльной оперы, в котором рассказывается о попытках Райдер защитить Сакуру от её злобного брата.
07 Подарок Эксперта
Tsū na Okurimono (通な贈り物)
28 октября 2011
Арквейд решает приготовить Окономияки для Шики. Затем, рассказывается о Кастер из Fate/stay night и её тайном увлечении. Как оказывается она скрытый отаку.
08 Сэйбер на Работе
Hataraku Seibā (はたらくセイバー)
28 октября 2011
Сэйбер устраивается в Аненербе официанткой, однако в её первый день работы ситуация выходит из под контроля.
- Замок Илии
Iriya Jō (イリヤ城)
28 октября 2011
Эпизод в котором показывается прохождение мини игры из Fate/hollow ataraxia, Замок Илии. При этом слышны комментарии персонажей Fate/stay night, играющих за самих себя в этой игре.
EX EX Season
()
26 ноября 2011
Карен Ортензия приходит к заключению, что миром правят деньги, что она и пытается сделать с их помощью разной степенью успеха. Фантаз-Мун получила экранизацию её ТВ-шоу, а Шики вовлечён в любовную историю детства.
09 Гран Прикс Святого Грааля
Seihai Granprix ()
31 декабря 2011
Мастера и Слуги участвуют в автогонке, выигрыш за победу - Святой Грааль.
10 Обращение в Лоли
Sennō Tantei Rori Gaeri (洗脳探偵ロリ返り)
31 декабря 2011
Шики вынужден заботиться о своей сестре после того, как её сознание вернулось в детство к 4-летнему возрасту. Кохаку пишет истории, основанные на детективной личности Хисуи с комическим результатом.
11 Final Dead Lancer
- (-)
31 декабря 2011
Лансер встречает Грааль-кун который предупреждает его о предстоящей смерти в истории Carnival Phantasm.
12 Трепет! Супер План Свидания - Ответ
Dokidoki Dēto Dai-sakusen - Kaitō-hen (ドキドキデート大作戦 解答編)
31 декабря 2011
Продолжение Эпизода 4 "Трепет! Супер План Свидания". Шики и Широ пытаются провести свидание со всеми своими героинями в один день, одновременно, с катастрофическими результатами. В Аненербе проходит вечеринка, празднующая окончание сериала. На неё также оказались приглашены и другие персонажи, которые так и не появились в сериале: из Fate/Zero, Fate/hollow ataraxia, Kara no Kyoukai и Notes. В самом конце показывают телефон в Аненербе, на который звонит Саджо Аяка героиня из Fate/Prototype.
- Fate/Prototype
()
31 декабря 2011
Fate/Prototype, дайджест версия оригинальной идеи новеллы Fate/stay night, главные герои в которой - Саджо Аяка и мужская версия Сэйбер.
-
()
Бонус эпизод показанный на TYPE-MOON Fes.

Реклама Править

Cafe

Кафе TYPE-MOON для Carnival Phantasm

В The Good Smile Cafe, с 23 августа 2011 до 25 сентября 2011, проводился "Кафе TYPE-MOON для Carnival Phantasm" в честь выпуска OVA и TYPE-MOON's tenth anniversary. Кафе было украшено плакатами с Carnival Phantasm, различными фигурками персонажей, и сценариями Carnival Phantasm с автографами сэйю. Продавались различные товары с атрибутикой компании, а так же был представлен Exchange Notebook* с первой страницей, подписанной Такеучи Такаши и второй страницей, подписанной Насу Киноко. Можно было заказать Мапо Рис Великой Кошки (G・C・M(グレート・キャット・マーボライス), G・C・M (Gurēto Kyatto Mābōraisu), англ. Great Cat Mapo Rice (G.C.M)), и два ароматизированных напитка, напиток Сэйбер, Экскалибур: Меч Обещанной Победы (エクスカリバー: 約束された勝利の剣, Ekusukaribā: Yakusokusareta Shōri no Ken, англ. Excalibur: The Sword of Promised Victory), и напиток Рин, Average One: Великий Мастер Пяти Элементов (アベレージ・ワン: 五大元素使い, Aberēji Wan: Godai Genso Tsukai, англ. Average One: Great Five Element Wielder).[2][3]

Ссылки Править

  1. http://extrovertedotaku.blogspot.com/2011/08/type-moon-cafe-for-carnival-phantasm.html
  2. http://www.goodsmilecafe.jp/index.html