Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki

TYPE-MOON Ace (TYPE-MOON エース, TYPE-MOON Ēsu?) — ответвление от журнала Comp Ace, публикуемое компанией Kadokawa Shoten.

Том 1[]

Том 1

Первый том был выпущен 21 апреля 2008 года.

Том 2[]

Том 2

Второй том выпустили 21 января 2009.

Том 3[]

Том 3

Том 3 выпущен 21 августа 2009 года и включает в себя Drama CD Back Alley Pyramid Night.

  • All Around TYPE-MOON: Магическое, Ужасное Аненербе
  • Манга Hazakura Romantic.

Том 4[]

Том 4

Том 4 выпущен 24 декабря 2009.

Том 5[]

Том 5

Коллекция GR

Том 5 выпущен 21 июня 2010.

Том 6[]

Том 6

Том 6 выпущен 24 декабря 2010.

TYPE-MOON MOVIE Ace 2nd[]

TYPE-MOON MOVIE Ace 2nd

Том 6 содержит DVD TYPE-MOON MOVIE Ace 2nd (TYPE-MOON MOVIEエース 2nd?) в качестве приложения к журналу. Он содержит трейлер Kara no Kyoukai и три короткометражки; TYPE-MOON Ace Omake Theater (Type-Moon Ace おまけ劇場, Type-Moon Ace Omake Gekijou?), в главных ролях которого СлугиСэйбер, Арчер и Кастер, а также Сакура из Fate/Extra.

  • Teach Me!! Ms.Blossom () (おしえて!!ブロッサム先生 紹介編, Oshiete!! Blossom Sensei (Senden Hen)?) — Слуги и Сакура отвечают на вопросы, связанные с Fate/Extra, из-за Арчера, потерявшего свои воспоминания.
  • Let Me Hear!! Ms.Blossom (Merry Chrismas Chapter) (きかせて!!ブロッサム先生 メリクリ編, Kikasete!! Blossom Sensei (Merikuri Hen)?) — Слуги и Сакура празднуют Рождество.
  • Fight!! Ms.Blossom (Cost Chapter) (「たたかえ!!ブロッサム先生 コスト編, Tatakae!! Blossom Sensei (Cost Hen)?) — Сакура пытается бороться со Слугами, чтобы стать главным персонажем.

Том 7[]

Том 7

Том 7 был выпущен 15 декабря 2011.

Том 8[]

Том 8

Том 8 вышел 15 декабря 2012.

Том 9[]

TYPE-Moon Ace 9

Том 9 был выпущен 30 января 2014. В него также вошла карточная игра под названием Fate/Ace Royal, которая включает в себя использование карт Слуг с различными картами классов, картами Тайных Знаков и картами сцен.

Том 10[]

Том 10

Том 10 был выпущен 1 июля 2015. Он поставлялся вместе с cupcake strap Синей Сэйбер.

Fate/Grand Order[]

Fate/Grand Order

TYPE-MOON Ace - Fate/Grand Order (TYPE-MOONエース Fate/Grand Order?) — специальный журнал, посвящённый Fate/Grand Order, который был выпущен 10 августа 2015.

Том 11[]

Том 11

Том 11 был выпущен 15-го апреля 2016 года.

Ссылки[]

Внешние ссылки[]