Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki
Fragments of Sky Silver
Fragments logo.png

Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver (フェイト/プロトタイプ 蒼銀のフラグメンツ, Feito/Purototaipu Sougin no Furagumentsu?) — история, подробно описывающая Первую Токийскую Войну Святого Грааля, написанная Сакураи Хикару и проиллюстрированная Накахарой. Эта серия лайт-новелл является приквелом к Fate/Prototype, и Drama CD также были сделаны с участием тех же актёров озвучивания, что были в OVA.

История[]

Структура новеллы[]

В Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver большая часть истории написана фрагментами с различных точек зрения каждого из мастеров, Слуг и магов, которые являются либо участниками, либо наблюдателями в первой Войне Святого Грааля. Каждая из новелл обычно фокусируется вокруг одного или нескольких различных главных героев. Например:

  • Том 1 — арка «Маленькая леди» — в первой новелле сюжет фокусируется главным образом на сестринских связях между Саджо Аякой и Саджо Манакой.
  • Том 2 — арка «Лучший друг» — во второй новелле сюжет фокусируется в первую очередь на Рейрокан Мисае и её отношениях со Слугой своего отца, Кастером.
  • Том 3 — арка «Прекрасный разум» — в третей новелле сюжет фокусируется главным образом на отношениях Мастера и Слуги между такими персонажами, как Китано Тацуми и Берсеркер; Исеми Шизури‎ и Райдер; Ассасин и её первоначальным Мастером, Джингой Сейджи, а также её новым Мастером, Саджо Манакой.
  • Том 4 — арка «Дорогой мой герой» — в четвёртой новелле сюжет фокусируется главным образом на отношениях Мастера и Слуги между такими персонажами, как Эльза Сайджо и Арчер, а также Найджел Сэйвард и Лансер.
  • Том 5 — арка «Рыцарь Судьбы» — в пятой новелле сюжет фокусируется в первую очередь на перспективах и отношениях Мастера и Слуги между Саджо Манакой и Сэйбером.

Кроме того, новелла Fate/Labyrinth призвана служить связующим звеном между 4 томом и 5 томом романов. Кроме того, к новеллам прилагаются бонусные акты, в которых больше внимания уделяется второстепенным персонажам, например Китано Тамаки или конкретным персонажам, например Кастеру, чтобы добавить гораздо больше глубины их персонажам.

Сеттинг[]

История Fragments of Sky Silver разворачивается в городе Токио в 1991 году, где начинается Первая Токийская Война Святой Грааль. Основные места в Токио, которые охватывают новеллы и drama CD, это районы Акихабара, Икебукуро, Гиндза, Сетагая, Йокогама, Минато и Симабаси, а одно из главных сражений происходит высоко над Токийским заливом.

Другими примечательными местами, представленными в новелле и drama CD, являются здание Sunshine 60, Юсима-сейдо и выставочный зал истории железной дороги на старой станции Симбаси, где находится Великий Грааль.

Сюжет[]

История начинается с того, что юная Саджо Аяка просыпается перед обычным утреннем завтраком со своим отцом и старшей сестрой Манакой, не подозревая, что в Токио началась битва пугающих масштабов. Эта битва — Война Святого Грааля, первая из серии взаимных убийств, где семь магов и семь Слуг объединяются и сражаются в королевской битве, чтобы выиграть Святой Грааль, мистическое всемогущее устройство исполнения желаний.

Одним из мастеров, участвующих в этой битве, является старшая сестра Аяки, Манака, которая призвала в качестве своего Слуги Артура Пендрагона в классе Сэйбера, одного из сильнейших рыцарских классов.

По мере того как каждый из семи Мастеров призывает своих Слуг и сражается, всё больше тайн, окружающих Святой Грааль, раскрываются, достигая кульминации в эпической битве, которая проверит лояльность, создаст новые союзы и поставит один вопрос: кто настоящий Мастер в этой Войне Святого Грааля?

Персонажи[]

Мастера и Слуги[]

Саджо Манака — сэйю Аки Тоёсаки (Drama CD).

Невинная маленькая девочка, которой едва исполнилось 12 лет во время Войны Грааля. Она Мастер Сэйбера и имеет позицию Мастера как маг первого ранга, Серафим. Она старшая сестра Саджо Аяки, главной героини Fate/Prototype.

Сэйбер — сэйю Такахиро Сакурай (Drama CD).

Легендарный король рыцарей. Светловолосый мечник, призванный быть слугой Манаки в Токийской Войне Святого Грааля 1991 года. Его желание — спасти свою родину. Он является главным героем как в Fragments, так и в Fate/Prototype.

Джинга Сейджи — сэйю Ацуси Имаруока (Drama CD).

Мастер средних лет, происходящий из рода магов. Он мастер Ассасина.

Ассасин — сэйю Саяка Сэнбонги (Drama CD).

Слуга Джинги Сейджи. Будучи ассасином, она является мастером убийств и ядов, способным скрыть своё присутствие. Она становится основой для слухов о мисс Мэри.

Эльза Сайджо — сэйю Ая Судзаки (Drama CD).

Мастер Арчера. Наполовину японский, наполовину немецкий маг из Германии. Она работает профессиональным оператором, который часто выезжает в зоны конфликтов.

Арчер — сэйю Сатоси Цуруока (Drama CD).

Верный лучник средних лет, родом из одного из древних бывших регионов Ближнего Востока. Он слуга Эльзы Сайджо.

Найджел Сэйвард — сэйю Томохиса Хасидзумэ (Drama CD).

Мастер Лансера. Маг, связанный с Часовой Башней, которого собирались запечатать, прежде чем он был выбран для участия в Войне Святого Грааля. Его желание — достигнуть Корня.

Лансер — сэйю Мамико Ното (Drama CD).

Красивая и таинственная девушка с копьём в руках, которая действует как Слуга Найджела.

Исеми Шизури — сэйю Мотой Коянаги (Drama CD).

Мастер Райдера. Необычный маг, объединяющий науку и магию в надежде на продление умирающей волшебной родословной клана Исеми.

Райдер — сэйю Такэхито Коясу (Drama CD).

Египетский фараон, который вызван по приказу клана Исеми. Он Слуга Шизури и один из самых сильных слуг на войне.

Лорд Рейрокан — сэйю Эйдзи Ито (Drama CD).

Присутствует только в Fate/Prototype Material. Он является Мастером Кастера и отцом Рейрокан Мисаи. Он всегда упоминается как «Мастер Рейрокан» в новеллах и drama CD.

Кастер — сэйю Синъитиро Мики (Drama CD).

Алхимик, призванный быть Слугой Мастера Рейрокан. Он привязывается к Рейрокан Мисае в ходе Войны Святого Грааля.

Китано Тацуми — сэйю Ацуси Тамару (Drama CD).

Мастер Берсеркера. Обычный мальчик, который вырос в Сетагае, ничего не зная о магии. Он случайно оказывается вовлечён в Войну Святого Грааля и стремится остановить её.

Берсеркер — сэйю Мамору Мияно (Drama CD).

Английский учёный и врач, Слуга Тацуми. Его Благородный Фантазм принимает форму чудодейственного препарата.

Второстепенные персонажи[]

Саджо Аяка — сэйю Кана Ханадзава (Drama CD).

Она является предыдущей версией Эмии Широ и главным героем в Fate/Prototype. В Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver Аяка появляется в возрасте 8 лет и является сторонним наблюдателем на протяжении большей части первой войны. Она кажется очень неуверенным человеком, но сильно восхищается своей старшей сестрой, Саджо Манакой. В 1999 году во время Войны Святого Грааля она позже становится Мастером седьмого ранга, Князя.

Саджо Хироки — сэйю Хироки Тоти (Drama CD).

Он маг и отец Манаки и Аяки. В Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver он выражает сожаление о том, чтобы был не лучшим отцом для Аяки и Манаки.

Рейрокан Мисая — сэйю Руй Танабэ (Девочка, Drama CD).

Она является предыдущей версией Тосаки Рин и главным героем в Fate/Prototype. В Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver Мисая появляется в возрасте 8-9 лет. Она часто описывается во всех новеллах как девушка с качествами правителя и огромным талантом к магии. Позже она становится мастером войны 1999 года. Позиция как Мастера — второй, Херувим.

Миссис Рейрокан

Мать Мисаи, которая была эвакуирована на виллу Рейрокан в Изу вместе с остальными слугами семьи Рейроканов до начала Войны Святого Грааля.

Исеми Аро — сэйю Мэгуми Огата (Drama CD)

В Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver Аро это молодой мальчик, чьё тело полностью поддерживается медицинским оборудованием в комнате, расположенной глубоко в убежище Исеми у подножия горы Окутама. Позже он встречает Озимандию и даёт ему повод сражаться в Войне Святого Грааля. В Fate/Prototype Аро становится мастером с 3-й позицией, Престол.

Санкрайд Фан

В Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver Санкрайд — наблюдатель от Церкви за Первой Войной Святого Грааля. Он в основном играет роль стороннего наблюдателя на протяжении большей части этой войны и занимается приведением в порядок мест после большинства сражений. Он не упоминается по имени ни в новелле, ни в Drama CD и просто указан как «человек от Церкви» в Drama CD. Несмотря на это, он играет более заметную роль в Drama CD.

Китано Тамаки — сэйю Айми Танака (Drama CD).

Она младшая сестра Китано Тацуми, одного из мастеров Войны Святого Грааля 1991 года. Она появляется в бонусных актах.

Йошимори Сузуно

Старшеклассница, которую Ассасин спасает от банды хулиганов. Впоследствии же она похищает её, чтобы использовать в качестве жертвы для Великого Грааля. Тем не менее позже Манаку убедили освободить Сузуно, и Манака оставляет её на попечение наблюдателя. После того, как наблюдатель задал Сузуно ряд вопросов, он стирает её память. Подруга Сузуно, Юки — ещё одна жертва Манаки.[1]

Седжима

Старый друг-репортёр Эльзы Сайджо, который обращается к ней за информацией о странных происшествиях в Токио. Он появляется в томе 5 Drama CD, а позже сообщает Хироки и Сэйберу местонахождение Великого Грааля.[2]

Нефертари

В далёком прошлом Нефертари была одной из жён Райдера/Озимандии. Она появляется во флэшбэках в Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver.

Моисей

В далёком прошлом Моисей был лучшим другом и братом Райдера/Озимандии в детстве. Он появляется в воспоминаниях Райдера в Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver.

Луций Тиберий

Злобный римский полководец, который когда-то сражался против Сэйбера, во времена завоевания Британии Римской империей. Он появляется в одном из флэшбэков Сэйбера в Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver.

Мерлин — сэйю Кавасуми Аяко (Drama CD).

Женская версия Мерлина. Наполовину человек, наполовину суккуб, служившая советником Артура во времена его правления. Она появляется в одном из воспоминаний Сэйбера в Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver, и позже появляется во сне Артура до того, как его призвали в Токио в 1999 году на Вторую Войну Святого Грааля.

Адаптации[]

Лайт-новелла[]

Первый том Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver был выпущен 10 сентября 2014 года издательством TYPE-MOON Books. Последний том был выпущен 26 апреля 2017 года.

Drama CD[]

История была выпущена в виде Drama CD. Первый компакт-диск поступил в продажу 25 октября 2017 года, а последний — 27 ноября 2019 года. К компакт-дискам также прилагается бонусная книга с дополнительными историями и диски с оригинальным саундтреком.

Для Drama CD большинство персонажей были озвучены теми же сэйю, что и в Fate/Prototype OVA и Fate/Grand Order. Ниже приведён список текущих актёров озвучки:

  • Сэйбер (Король Артур) — Такахиро Сакураи
  • Саджо Манака — Аки Тоёсаки
  • Арчер (Араш) — Сатоси Цуруока
  • Эльза Сайджо — Ая Судзаки
  • Лансер (Брюнхильда) — Мамико Ното
  • Найджел Сэйвард — Томохиса Хасидзумэ
  • Райдер (Озимандия) — Такэхито Коясу
  • Исеми Шизури — Мотой Коянаги
  • Кастер (Парацельс) — Синъитиро Мики
  • Мастер Рейрокан — Эйдзи Ито
  • Берсеркер (Джекил и Хайд) — Мамору Мияно
  • Китано Тацуми — Ацуси Тамару
  • Ассасин (Хасан Безмятежности) — Саяка Сэнбонги
  • Джинга Сейджи — Имаруока Ацуси
  • Саджо Хироки —Хироки Тоти
  • Саджо Аяка — Кана Ханадзава
  • Рейрокан Мисая (девочка) — Руй Танабэ
  • Исеми Аро — Мэгуми Огата
  • Китано Тамаки — Айми Танака
  • Рассказчик — Канэхира Ямамото

Разработка[]

Название происходит от цвета доспехов Сэйбера. Хотя Сакурай обсуждала некоторые элементы этой истории с Насу, он не является главным руководителем, как в других историях Fate. Она сама создала шесть новых оригинальных Слуг, спрашивая совета по некоторым моментам.[3]

Ссылки[]

  1. Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver Drama CD Том 5 ~ CD 1 ~трек 8 и CD 3 трек 6 и 7
  2. Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver — Том 5 CD 3 — трек 2 и CD 4 — трек 4
  3. Фрагменты круглого стола

Внешние ссылки[]

TYPE-MOON Wiki
Advertisement
TYPE-MOON Wiki
Fragments of Sky Silver
Fragments logo.png

Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver (フェイト/プロトタイプ 蒼銀のフラグメンツ, Feito/Purototaipu Sōgin no Furagumentsu?) is a story detailing the First Tokyo Holy Grail War written by Hikaru Sakurai and illustrated by Nakahara. It is the prequel light novel series to Fate/Prototype and drama CDs have also been made using the same voice actors from the OVA.

Story[]

Novel Structure[]

In Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver, most of the story is written in fragments from the various different perspectives of each of the Masters, Servants and Magi who are either participants or observers in the First Holy Grail War. Each of the novels focus on one or a couple of different protagonists. For example:

  • Volume 1 - "The Little Lady Arc" - In this first novel, the novel focuses primarily on the sisterly bonds between Ayaka Sajyou and Manaka Sajyou.
  • Volume 2 - "Best Friend Arc" - In the second novel, the novel focuses primarily on Misaya Reiroukan and her relationship with her father's Servant, Caster.
  • Volume 3 - "Beautiful Mind Arc" - In the third novel, the novel focuses primarily on the Master-Servant relationships between characters like Tatsumi Kitano and Berserker; Shizuri Isemi and Rider; Assassin and her original master, Seiji Jinga, and her new Master, Manaka Sajyou.
  • Volume 4 - "Dear My Hero Arc" - In the fourth novel, the novel focuses primarily on the Master-Servant relationships between the characters Elza Saijo and Archer, and, Nigel Saward and Lancer.
  • Volume 5 - "Knight of Fate Arc" - In the fifth novel, the novel focuses primarily on the perspectives and Master-Servant relationship between Manaka Sajyou and Saber.

Additionally, the Fate/Labyrinth novel is meant to serve as a tie-in between Volume 4 and Volume 5 of the novels. Moreover, the bonus acts attached to the novels are side-stories which focus more on either the minor characters e.g. Tamaki Kitano or specific characters e.g. Caster to add more depth to their characters. The bonus novels attached to the Drama CDs also serve this function.

Setting[]

The story of Fragments of Sky Silver is set in the city of Tokyo in 1991 where the First Tokyo Holy Grail is being initiated. The main locations covered by the novels and drama CDs include the districts of Akihabara, Ikebukuro, Ginza, Setagaya, Yokohama, Minato and Shimabashi with one of major battles being carried out on top of Tokyo Bay.

Other prominent places featured in the novel and drama CDs are the Sunshine 60 building, Yushima Sendou and the Old Shimbashi Station Railway History Exhibition Hall where the Greater Grail is located.

Plot[]

The story begins with a young Ayaka Sajyou who wakes up to a normal morning breakfast with her father and older sister, Manaka, unaware that a battle of frightening proportions has now begun in Tokyo. This battle is the Holy Grail War, the first of a series of mutual slaughters where seven Magi and seven Servants team up together to fight in a battle royale to win the Holy Grail, a mystical omnipotent wish-granting device which can grant wishes.

One of the Masters participating in this fight is Ayaka's own older sister 'Manaka' who has summoned Saber (Arthur Pendragon), one of the most excellent knight classes as her Servant.

As each of the Seven Masters summon their Servants and fight, more of the mysteries surrounding the Holy Grail are revealed, culminating in a epic battle that will test loyalties, forge new alliances, and makes one question, who is the real Master in this Holy Grail War?

Characters in Fragments of Sky Silver[]

Masters and Servants[]

Manaka Sajyou - Voiced by Aki Toyosaki (Drama CDs).

An innocent little girl who is barely 12 at the time of the Grail War. She is the master of Saber and holds the Master's Degree of the first-ranked magus, Seraphim. She is the older sister of Ayaka Sajyou, the main protagonist from Fate/Prototype.

Saber - Voiced by Takahiro Sakurai (Drama CDs).

The fabled King of Knights. A blonde swordsman who is summoned to be Manaka's servant in the 1991 Tokyo Holy Grail War. His wish is to save his homeland. He is the main protagonist in both Fragments and Fate/Prototype.

Tatsumi Kitano - Voiced by Atsushi Tamaru (Drama CDs).

Berserker's Master. An average high school boy who grew up in Setagaya knowing nothing about magic. He winds up getting involved in the Holy Grail War by accident, and seeks to stop the Holy Grail War.

Berserker - Voiced by Mamoru Miyano (Drama CDs).

An English scientist and doctor who serves as Tatsumi's Servant. His noble phantasm takes the form of a miracle drug.

Elza Saijo - Voiced by Aya Suzaki (Drama CDs).

Archer's Master. A half-Japanese / half-German magus from Germany. Professionally, she works as a professional camerawoman who frequently travels to conflict zones.

Archer - Voiced by Satoshi Tsuruoka (Drama CDs).

A loyal middle-aged archer who hails from one of the ancient former regions of the middle-east. He is Elza Saijo's Servant.

Nigel Saward - Voiced by Tomohisa Hashizume (Drama CDs).

Lancer's Master. A magus associated with the Clock Tower who was about to be sealed before he was chosen to fight in the Holy Grail War. His wish is to reach the Root.

Lancer - Voiced by Mamiko Noto (Drama CDs).

A beautiful and mysterious lance-wielding maiden who acts as Nigel Saward's servant.

Shizuri Isemi‎ - Voiced by Motoi Koyanagi (Drama CDs).

Rider's Master. An unorthodox magus who combines science and magic in the hopes of prolonging the Isemi Clan's dying magical bloodline.

Rider - Voiced by Takehito Koyasu (Drama CDs).

An Egyptian Pharaoh who is summoned at the behest of the Isemi Clan. He is Shizuri Isemi's servant and one of the strongest servants in the war.

Master Reiroukan - Voiced by Eiji Itō (Drama CDs).

Only introduced in Fate/Prototype Material. He is Caster's Master and the father of Misaya Reiroukan. He is always referred to as "Master Reiroukan" in the novels and drama CDs.

Caster - Voiced by Shinichiro Miki (Drama CDs).

An alchemist who is summoned to serve as Master Reiroukan's Servant. He bonds with Misaya Reiroukan over the course of the Holy Grail War.

Seiji Jinga - Voiced by Atsushi Imaruoka (Drama CDs).

A middle-aged master who comes from a magus lineage. He is Assassin's Master.

Assassin - Voiced by Sayaka Senbongi (Drama CDs).

Seiji Jinga's Servant. Being an assassin, she is a master of assassinations and poisons capable of concealing her presence. She becomes the basis for the Miss Mary rumors.

Minor Characters[]

Ayaka Sajyou - Voiced by Kana Hanazawa (Drama CDs).

She is the previous version of Shirou Emiya and the main character in Fate/Prototype. In Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver, Ayaka appears as her 8-year-old self and is a bystander for most of the first war. She appears to be a very insecure person, but heavily admires her older sister, Manaka Sajyou. In the 1999 Holy Grail War, she later becomes a Master under The Seventh Degree, Princes.

Hiroki Sajyou - Voiced by Hiroki Tōchi (Drama CDs).

He is a magus and the father of Manaka and Ayaka. In Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver, he shows regret at not being a better father to Ayaka and Manaka.

Misaya Reiroukan - Voiced by Rui Tanabe (Young Girl, Drama CDs).

She is the previous version of Rin Tohsaka and a protagonist in Fate/Prototype. In Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver, Misaya appears as her 8 to 9-year old self. She is often described throughout the novels as a girl with ruler qualities and has an abundant talent for magic. She later becomes a Master in the 1999 war under The Second Degree, Cherubim.

Mrs Reiroukan

Misaya's mother who was evacuated to the Reiroukan's villa in Izu with the rest of the Reiroukan family servants prior to the start of the Holy Grail War.

Aro Isemi - Voiced by Megumi Ogata (Drama CDs)

In Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver, Aro is a young boy whose body is entirely sustained by medical machinery in a room located deep within the Isemi's hideout at the base of Mt. Okutama. He later meets Ozymandias and gives him a reason to fight in the Holy Grail War. In Fate/Prototype, Aro becomes a Master under the 3rd Degree, Thrones.

Sancraid Phahn

In Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver, Sancraid is the church overseer for the First Holy Grail War. He mostly takes on a bystander role for most of this war and handles the clean up for most of the battles. He is not mentioned by name in either the novels or the Drama CDs and is simply credited as "Church Man" in the Drama CDs. Despite that, he has a more prominent role in the Drama CDs.

Tamaki Kitano - Voiced by Aimi Tanaka (Drama CDs).

She is the younger sister of Tatsumi Kitano, one of the Masters in the 1991 Holy Grail War. She appears in the bonus acts.

Suzuno Yoshimori

A high school girl who is rescued from a gang of hoodlums by Assassin. She subsequently gets kidnapped by her to be used as a sacrifice for the Greater Grail. However, Manaka is later convinced to release her and entrusts her to the Overseer's care. Her memory is then erased after the Overseer questions her. Her friend Yuko is another one of Manaka's victims.[1]

Saejima

An old reporter friend of Elza Saijo who reaches out to her for information regarding the strange incidents in Tokyo. He appears in Volume 5 of the Drama CD and later gives Hiroki and Saber the location of the Greater Grail.[2]

Nefertari

In the ancient past, Nefertari was one of Rider/Ozymandias' wives. She appears in flashbacks in Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver.

Moses

In the ancient past, Moses was Rider/Ozymandias' best friend and brother growing up. He appears in Rider's flashbacks in Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver.

Lucius Tiberius

A vicious Roman general who once fought against Saber, during the time of the Roman Empire's conquest of Britain. He appears in one of Saber's flashbacks in Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver.

Merlin - Voiced by Ayako Kawasumi (Drama CDs).

The female version of Merlin. A half-human/half-succubus mages who served as Arthur's advisor during his reign. She appears in one of Saber's flashbacks in Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver and later appears in Arthur's dream prior to being summoned to 1999 Tokyo for the Second Holy Grail War.

Adaptations[]

Light Novels[]

Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver was first released on September 10, 2014 by TYPE-MOON Books. The last volume was released on April 26, 2017.

Drama CDs[]

The series began being serialized as Drama CDs, with the first CD being released on the 25th of October, 2017. The last drama cd was released on November 27, 2019. The drama cds also come with a bonus book with additional sidestories and original soundtrack cds.

For the drama CDs, most of the characters are voiced by the same seiyuus as from the Fate/Prototype OVA and Fate/Grand Order. Here is the list of the current cast:

  • Saber (King Arthur) - Takahiro Sakurai
  • Manaka Sajyou - Aki Toyosaki
  • Archer (Arash) - Satoshi Tsuruoka
  • Elza Saijo - Aya Suzaki
  • Lancer (Brynhildr) - Mamiko Noto
  • Nigel Saward - Tomohisa Hashizume
  • Rider (Ozymandias) - Takehito Koyasu
  • Shizuri Isemi - Motoi Koyanagi
  • Caster (Paracelsus) - Shinichiro Miki
  • Master Reiroukan - Eiji Itō
  • Berserker (Dr. Jekyll & Mr. Hyde) - Mamoru Miyano
  • Tatsumi Kitano - Atsushi Tamaru
  • Assassin (Hassan of Serenity) - Sayaka Senbongi
  • Seiji Jinga - Atsushi Imaruoka
  • Hiroki Sajyou - Hiroki Tochi
  • Ayaka Sajyou - Kana Hanazawa
  • Misaya Reiroukan (Young Girl) - Rui Tanabe
  • Aro Isemi - Megumi Ogata
  • Tamaki Kitano - Aimi Tanaka
  • Narrator - Kanehira Yamamoto

Development[]

The name comes from the colors of Saber's armor. While Sakurai has discussed some elements of the story with Nasu, he is not a primary supervisor like with other Fate stories. She created the six new original Servants herself, seeking out advice on some elements.[3]

References[]

  1. Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver Drama CD Volume 5 ~ CD 1 ~Track 8 & CD3 Track 6&7
  2. Fate/Prototype: Fragments of Sky Silver - V5 CD3 - Track 2 & CD 4 - Track 4
  3. Fragments roundtable discussion

External links[]

Advertisement